У посвятившего себя нет дня и ночи. Астрономического…
Резкий порыв ветра может разрушить течение мысли.
Запах ландыша – утро вдохновения, огромный заряд будущих гармоний…
Если вдуматься в слово «Вдохновение», то можно осознать это огромное дающее свойство. Оно иногда переливается через край. Незнакомый мир глаза породистого кота, тяжесть в карманах собранной у моря гальки, детская фотография цельного человека, рукодельные бабушкины салфетки – всё наполняет! Нельзя терять время – белоснежный холст ждёт тебя! Он распахивает дверь в мир Твоей гармонии, Твоего сюжета минуты, Твоей благости! Что может больше принести блеска мгновению, минуте, году, чем мягкое выписывание светотени женского лица!
Чудо открывания двери в своё пространство – это медитативное и интуитивное делание подмалёвка будущей картины.
Чудо завершения работы – это гармонизация нарисованного.
Эти два чуда совершаются только в полёте!
Ремесло, знание закона живописи, работа над светотенью, смысловая нагрузка, энергетическое наполнение, создание настроения, игра с цветом, приятность глазу – всё это между двумя Чудесами…
Предлагаемый способ росписи ткани является наиболее сложным, требует от художника свободного обращения с красителями и тканью, знания законов цветоведения и композиции, умения свободно рисовать кистью без предварительного рисунка. В свободной росписи полностью проявляется творческий почерк художника, так как он не стеснен в своих творениях границами резерва.
Расписывать ткань нужно быстро, каждый мазок ставить на место, т. е. включать одновременно мысль, чувство и мастерство. Но в конце концов, освоив на должном уровне этот вид рукоделия, Вы сможете удивить своих близких прекрасными росписями. И, к примеру, на сделанные куклы своими руками, сможете скроить и расписть вручную изготовленное по индивидуальному проекту платье только для этой куклы.
Самый лучший материал для свободной росписи — все виды шелка.
400 г куриного филе 200 мл обезжиренного молока 1 ч. л. острой горчицы 3/4 ч. л. сладкой молотой паприки 1/4 ч. л. острой молотой паприки свежемолотый черный перец морская соль пищевая пленка
Куриное филе нарезать кусочками среднего размера, залить ледяным молоком, дать постоять 30-40 минут. Измельчить филе вместе с молоком с помощью блендера, добавив горчицу, паприку, соль и перец по вкусу. Протереть фарш через металлическое сито, переложить в кондитерский мешок, уголок срезать. Отсаживать фарш на пищевую пленку в виде полосок, желаемой длины и толщины. Пленку плотно свернуть, концы завязать. Убрать сосиски в холодильник на 1-2 часа, варить в кипящей воде или на пару.
С филе срезала все видимые пленки, возможный жир и прочее, потом взвесила. Молока может потребоваться больше или меньше, зависит от мяса, фарш должен получиться таким, чтобы легко выдавливался из кондитерского мешка. При формировании сосисок надо стараться, чтобы не скапливался лишний воздух, иначе при варке там будут пустоты. Сосиски можно заморозить, варить не размораживая, что очень удобно, но мне они нравятся свежеприготовленными) Конечно, фарш лучше делать из мяса с бедер и голеней, но я люблю филе) Варю в широком сотейнике, при тихом кипении. Пищевая пленка у меня Паклан, она не плавится и не прилипает. Время варки зависит от размера сосисок. У меня получилось 14 штук, длинной 16 и толщиной 2 см, примерно. На фото они с горчичным соусом, в йогурт добавляю острой горчицы по вкусу.
Википедия нам сообщает, что лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) представляет собой особую художественную технику получения глубоких переливчатых цветов за счет того, что поверх основного цвета наносятся полупрозрачные лессировочные краски. Техника широко используется как в живописи, так и при оформлении комнат, покраске изделий. Лессировочная техника использовалась и как финишная обработка картин художниками с XVI века. Известно, что Леонардо да Винчи использовал лессировку при написании своих картин для получения особых цветов. К лессировке прибегали в своих работах Тициан, Рембрант и Веласкес.
Сейчас производится огромное количество оттенков красок, это конечно значительно облегчает нам жизнь, но....согласитесь невозможно запастись ими всеми в прок да и стоит ли
Давайте разберемся подробней насколько в этом есть необходимость
Нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить необходимый цвет путем смешивания двух или нескольких красок.
Виды смешения красок
Краски, применяемые в "живописи, по цвету разделяют на спектральные, которые составляют солнечный цвет, и простые. Простыми называют такие краски, которые невозможно составить из других красок, но из смеси простых красок можно составить все остальные.