-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sverchek

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 41

sverchek [вложенный комментарий]

sverchek: К 8 марта

07-03-2011 22:39 (ссылка)   Удалить
Я никогда не считал и не считаю девушку,женщину чем-то отсталым,недочеловеком и придатком к мужчине.Женщина-это другое мужчины и мужчина -другое женщины.Тут глубокая философия.А что произошло в первобытном обществе ,так это ж от грубых нравов:кто сильнее,тот и прав.Вот ошибка какая вышла.Теперь же ,слава Богу,женщина может при желании стать кем угодно на иерархической лестнице.Только не стоит путать соц. отношения и межличностные.Все-таки женщина должна быть женщиной:любить шоколад,цветы и когда ей играют на гитаре=),а мужичок свойственное ему.Перекос в обоих случаях уродлив и не хочу его обсуждать.
A_Joie [вложенный комментарий]

sverchek: К 8 марта

07-03-2011 19:14 (ссылка)   Удалить
аа, хотелось ваше личное мнение узнать))
sverchek [вложенный комментарий]

sverchek: К 8 марта

06-03-2011 20:20 (ссылка)   Удалить
Надо бы прочитать статью до конца,там раскрыто то,о чем просите)))
A_Joie

sverchek: К 8 марта

06-03-2011 12:38 (ссылка)   Удалить
удивительно, вопрос о роли женщины и об отношении к ней не обходит стороной ни одна религия. однако множество запретов и отношение к женщине как к более глупому и неравноправному существу сочетается с поклонением женщине как матери, дающей жизнь. может быть именно стремление сохранить в чистоте таинство рождения и порождает такое отношение? чем значительнее твоя роль, тем больше и требования.
но почему же нет никаких требований для мужчин? разве роль мужчины не требует от него ответственности? роль отца, роль защитника семьи? и если в отличие от женщины он наделен особым умом, почему не несет бОльшую ответственность за свои решения, чем глупая женщина?
sverchek [вложенный комментарий]

sverchek: Охлобыстин,за и против.Поп-герой или вы в портках с дырой.

03-03-2011 20:48 (ссылка)   Удалить
Специально для тебя=)
Enneaux [вложенный комментарий]

sverchek: Охлобыстин,за и против.Поп-герой или вы в портках с дырой.

03-03-2011 04:10 (ссылка)   Удалить
sverchek,
Исходное сообщение sverchek
стыдно не разбираться в религии,стыдно))

нет,не поняла)))сказал же,не для всех))))

дело не в деньгах и откатах.к тому же в церкви те же люди ,что и вообще в россии.больна не церковь ,а общество.видно привыкла только плоско любоваться полученой информацией,но это возростнное)))


Вы не поняли - я в религии разбираюсь, как и в динозаврах, хоть и относительно поверхностно. Но интереса и желания применить на практике полученные знания нет.
"Больна не церковь, а общество." Давно известная истина...


Так, ну давайте разберемся. Сколько вам лет?
На сколько старше вы бы ни были, я уж точно русский знаю лучше вас. И вежливей - я бы не стала разбрасываться скоропалительными суждениями о тех, кого не знаю. Как сказали однажды, "Не ругайте своих учеников - однажды они могут стать вашим начальником", ну или как-то так.
"Видно привыкла только плоско любоваться полученой информацией, но это возростнное"
Знайте на будущее, что мозг - намного более обьемная, многоплановая штука, и человеческий язык не всегда способен выразить мысли и их ход, и далеко не всегда в этом есть необходимость.
Коли делаете подобные суждения - хотя бы аргументируйтесь.
А за неграмотность, неполиткорректность/невежливость, в общем неадекватность - да будет бан. <знала же, что не стоит связываться.>
sverchek [вложенный комментарий]

sverchek: Охлобыстин,за и против.Поп-герой или вы в портках с дырой.

03-03-2011 01:59 (ссылка)   Удалить
стыдно не разбираться в религии,стыдно))
нет,не поняла)))сказал же,не для всех))))
дело не в деньгах и откатах.к тому же в церкви те же люди ,что и вообще в россии.больна не церковь ,а общество.видно привыкла только плоско любоваться полученой информацией,но это возростнное)))
Enneaux

sverchek: Охлобыстин,за и против.Поп-герой или вы в портках с дырой.

02-03-2011 21:19 (ссылка)   Удалить
Для соответственного круга...хаха.
У Охлобыстина 6 детей а не 4.
Далее,в указанной по ссылке статье автор ЖЖшного поста увидел то, что хотел увидеть - лично я ни иронии, ни скорби писавшего не увидела.
(Кстати,могли бы хоть в кавычки взять - черт ногу сломит пока поймет где чьё).

"В благоприятных условиях церковь живет за счет государства и бизнеса"... О да, я в курсе, что это за благоприятные условия. "Удачливые" "богослужители" имеют некоторый процент с откатов, приходящих на церковные счета, чтобы бизнес-компании могли получить эти суммы без потери банковских комиссионных, и вообще без палева.

Даже перечитав написанное - вами и не вами - по третьему разу, я так и не поняла цель и смысл. В чем же Охлобыстин не прав? Уж не в том ли, что ему повезло в любви, и он имеет возможность продолжать род человеческий, не в том ли, что умеет зарабатывать сам, а не через откаты?..

А вопросы религии меня действительно не волнуют. Разбираюсь в них так же и настолько же, насколько нужно было в школе почитать в энциклопедии про динозавров.
sverchek [вложенный комментарий]

sverchek: Дневник sverchek

02-03-2011 01:52 (ссылка)   Удалить
да,будет приятно,если мы начнем не хамством повышать рейтинги свои ,а достоинствами)
sverchek [вложенный комментарий]

sverchek: Охлобыстин,за и против.Поп-герой или вы в портках с дырой.

02-03-2011 01:48 (ссылка)   Удалить
развожу руками)эта статья опубликована в ЖЖ и для специфического круга)и соответственно возраста.
Вы же не в теме,и не беспокойтесь,если не понятно...)
Enneaux

sverchek: Охлобыстин,за и против.Поп-герой или вы в портках с дырой.

01-03-2011 19:44 (ссылка)   Удалить
вы видимо вообразили себя крутым начинающим блоггером, но скажу честно - я не поняла, в чем соль данной записи, в чем ее смысл и цель.
Enneaux

sverchek: Дневник sverchek

01-03-2011 19:43 (ссылка)   Удалить
искореняйте склонность к троллингу
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»