-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sverchek

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 41





орган, которым верят

Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:23 + в цитатник
liveinternet.ru/users/a_joi...157123237/ Саш,откуда это у тебя!!!
Я в вочхищении=)

«БОГОДАННЫЙ ВОЖДЬ» ИЛИ НАШ СКЕЛЕТ В ШКАФУ

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:44 + в цитатник
У англичан есть поговорка – «каждая семья имеет свой скелет в шкафу». Это значит, что у всех есть своя неприятная тайна, которую совсем не хочется делать публичной. Однако история Сталина – давно секрет Полишинеля для всего мира. Только мы не можем разобраться со своим прошлым.

Накануне праздника Великой Победы не раз услышишь привычный штамп современных сталинистов: «Если бы не Сталин, нас никого бы не было». К сожалению, утверждающие это люди умаляют подвиг наших ветеранов в годы Великой Отечественной войны, забывая, что многое русский солдат совершил не благодаря, а вопреки просчетам высшего руководства СССР. Самый чудовищный план Сталина заключался в возможности союза с гитлеровской Германией против Англии и США. Можно было бы считать это досужими домыслами демократов, если бы не публикация известного писателя-фронтовика В.Карпова, обнаружившего документы во время своей работы над книгой о генералиссимусе. Что лучше говорит о родстве двух тоталитарных режимов?

Однако оставим на совести поклонников «великого вождя» слепое обожание. Но не может не вызывать удивление существование «православных сталинистов». Мода на культ личности в церковных кругах возникла давно. Сначала это была подневольная любовь: не похвалишь вождя, расстреляют тысяч двадцать священников за ночь. Вот и приходилось иерархии «играть на гуслях» тирану и его приспешникам. Так появилась церковная приставка к титулу: генсек и генералиссимус стал «богоданным вождем». На панихиде по Сталину патриарх Алексий (Симанский) вынужден был сказать: «Упразднилась сила великая, нравственная, общественная сила; сила, в которой наш народ ощущал собственную силу». Один из современных писателей сделал важное открытие – это слова из некролога митрополиту Филарету (Дроздову), написанные известным русским писателем-славянофилом И.С.Аксаковым. Видимо патриарху трудно было сказать что-то о диктаторе от души, пришлось прибегнуть к плагиату.

Со временем появилось духовенство, которое от всего сердца признается в любви к палачу русской церкви. Одним из первых «одумался» протоиерей Дмитрий Дудко, известный диссидент и правозащитник брежневской эпохи, бывший в те времена любимцем западных средств массовой информации. В 1995 году отец Дмитрий написал: «Да, Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить... Да, Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира... Наши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, такие как крупный ученый и богослов Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина «богоданным»... Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек... Не случайно в Русской Православной Церкви ему пропели, когда он умер, даже вечную память».

Близкой оценки деятельности «вождя народов» придерживалось окружение митрополита Иоанна (Снычева). Оно добилось того, чтобы ленинградский епископ подписал следующий текст: «Итоги внезапной «перемены курса» Сталиным после встречи с митрополитами в 1943 году стали поистине ошеломляющими. В несколько ближайших лет на территории СССР, где к началу войны оставалось, по разным данным, от 150 до 400 действующих приходов, были открыты тысячи храмов, и количество православных общин доведено до 15, а по некоторым сведениям ‑ до 22 тысяч! Значительная часть репрессированного духовенства была возвращена на свободу. Прекратились прямые гонения на верующих и дикие шабаши «Союза воинствующих безбожников», сопровождавшихся святотатственным пропагандистским разгулом. Русь оживала. Церковь выстояла. В беспримерной по своему размаху и ожесточению войне с Православием богоборцы были вынуждены отступить».

К сожалению, апологеты Сталина не удосужились изучить причины перемены партийного курса в отношении к церкви: гитлеровцы в массовом порядке открывали храмы на оккупированной территории, а партийное руководство просто испугалось реакции на это собственного народа. Несколько лет назад инициативной группой был снят документальный фильм «Третий Рим против Третьего Рейха». Авторы полагают, что Советская Россия, залитая кровью христиан-новомучеников, была мистическим «третьим Римом»! Увы, красная Москва была общепризнанной столицей Третьего Интернационала.

В фильме не обходят стороной популярную легенду о том, что вразумил Сталина митрополит Гор Ливанских Илия. Вполне возможно, что митрополит действительно мог брать на себя некий обет и молиться об избавлении Советского Союза от немецких полчищ, а затем сообщить об этом в Москву. В 1947 году митрополит Илия посетил мавзолей Ленина, а 16 ноября говорил самые теплые слова о Сталине: «Мы, православные, живущие на Востоке, твердо верим и знаем, что русский народ, сплотившись вокруг своих вождей и под верховным водительством мудрого и любимого Иосифа Виссарионовича Сталина, достиг и достигнет небывалого еще в мировой истории могущества и расцвета… Мы твердо верим, что ваша Святая Церковь наслаждается полным миром и спокойствием, с каждым днем развивая все более и более свою многополезную деятельность на церковно-общественной ниве. И все это она может делать, благодаря чуткому, внимательному отношению к ней со стороны Советского правительства».

О митрополите Илие, прекрасно владевшего, как видим, восточным стилем дипломатии, сохранилось нелицеприятное суждение друга патрирха Алексия (Редигера). Старейший петербургский протоиерей Василий Ермаков, вспоминая приезд арабского владыки в Ленинград, не находит иного слова как «проходимец, собиравший и увозивший русское национальное достояние». Вот так…

С его благословения некоторых старцев распространяется репринт «Правды», посвященной генералиссимусу к дню Победы. Безумные поклонники , видимо, верят в «покаяние» вождя перед смертью, как верят в это наивные почитатели блаженной Матроны. Им невдомек, что и «благочестивая» легенда об убиении Сталина евреями-отравителями не имеет реального отношения житию великой подвижницы, а является обычным вымыслом. Кстати, антисемитизм – еще одна характерная черта нашего тирана и его почитателей, готовых молиться уже не на портреты, а на его иконы! Как известно, такой «образ» (слава Богу, запрещенный архиереем) появился уже в сельском приходе под Санкт-Петербургом.

К счастью, в церкви преобладает трезвое отношение к гонителю христиан и разрушителю исторической России. Один из моих собеседников-священник заметил, что иконы Сталина в храмах – признаки последних времен. Христиане молятся за врагов, но это не повод для их канонизации. Пусть политики и историки спорят о «роли этой личности в истории». Оставим нашим ветеранам право почитать своего главнокомандующего. Вот только у православных нет иного выбора. В мемуарах Черчилля есть строчки о ялтинской встрече лидеров антигитлеровской коалиции. На ней Сталин, услышав слова своих партнеров «с нами Бог», заметил, что так бывает у капиталистов, а у коммунистов в союзниках дьявол.



Протоиерей Максим Хижий.

ИМПЕРАТОР И ЕГО СЕМЬЯ РЕАБИЛИТРОВАНЫ. А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С ПАЛАЧАМИ?

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:43 + в цитатник
Долгожданный акт реабилитации последнего русского царя Николая Александровича Романова и его семьи состоялся. С точки зрения Православной церкви, это событие имеет общественно-политическую значимость. Для христиан все и так очевидно. Порфироносная семья канонизирована на Юбилейном соборе 2000 года в чине страстотерпцев. Это означает, что акт политического террора – казнь царя и его близких, Церковь рассматривает как страдание за веру. Хотя от последних Романовых не требовали отречения от Христа в обмен на жизнь (так поступали с мучениками первых веков), они проявили в часы своей кончины такие духовные качества, которые свойственны людям святым. Со смирением и мужеством испили свою чашу скорби, молились, а не проклинали своих врагов. Один из древних учителей Церкви Амвросий Медиоланский как-то сказал своим ученикам, что подлинная мудрость заключается в том, чтобы понять, когда пришел час принять смерть, ибо и она дар Божий. Однажды отказавшись от него, «христианской кончины живота» можно уже не получить. Поэтому в царском смирении Церковь видит пример для подражания. Кстати, русские императоры старались быть и на смертном одре достойным образцом поведения для своих домочадцев и подданных. Прадед Николая II государь Николай I незадолго до кончины, страдая от мук болезни, позвал своего сына Александра словами: «Иди сюда, смотри и учись умирать». Да, надо признать правоту воспитателя царских детей Жильяра, который, спустя много лет после расстрела 1918 года, сказал русским эмигрантам, что Россия еще не знает, какой у неё был царь. Увы, так можно сказать о большинстве российских монархов.

Для современного российского общества акт реабилитации царский семьи означает, что Верховный Суд РФ признал расстрел преступлением не отдельных красных бандитов с Урала, а спланированным убийством, олицетворявшем политическую цель советского режима – физическую ликвидацию династии и окончательное уничтожение монархии в России. В этом случае, Юровский и компания являются всего лишь рядовыми исполнителями. Роль главных организаторов красного террора принадлежит В.И.Ленину и его ближайшему окружению: Я.Свердлову, Ф.Дзержинскому, Л.Троцкому и др.

В отличие от своих жертв, красные тираны наглядно продемонстрировали, что такое «постыдная кончина живота». Сохранились воспоминания известной русской актрисы Нины Ольшевской, матери актера Алексея Баталова и близкой подруги поэтессы Анны Ахматовой. В начале ХХ века она обучалась во владимирской женской гимназии. На уроке Закона Божьего батюшка-преподаватель на вопрос ученицы по простоте душевной ответил: «Постыдная кончина – это, ну например… , в дерьме утонуть». Его слова, в каком смысле, оказались пророческими… В 1924 году, когда мавзолей Ильича был еще деревянным, в Кремле прорвало канализацию и нечистоты устремились в внутрь красной святыни. Об этом стало известно Патриарху Тихону. «По мощам и миро», - сказал старец.

Известно, что вожди большевизма не хотели постыдной смерти. Ленин предчувствовал надвигавшееся безумие и просил дать ему яд. Однако история сохранила фотографии «великого мыслителя», выжившего из ума. Свердлов символично умер через год после казни Романовых от чахотки. По одной из версий, «железный Феликс» покончил с собой. Троцкого зарубили по приказу товарища Сталина в Мексике.

90 лет кости царской семьи не могут обрести своей могилы. Продолжается экспертиза останков императорских детей Алексея и Марии. Большинство советских вождей – организаторов террора упокоилось в центре Москвы. Именами палачей до сих пор названы станция метро и проспекты, улицы, во многих городах России. По иронии судьбы прах двух друзей-чекистов Юровского и Родзинского хранится в колумбарии московского Донского монастыря, в храме Серафима Саровского – любимого святого царственных страстотерпцев! В советские годы в обители построили крематорий и часть урн с пеплом осталась там. Красный некрополь у стен московского Кремля является символом до сих пор неизжитого сознания гражданской войны. Конечно, в наличии такого кладбища на главной площади страны нет ничего хорошего. Я не могу признать обычное «перепогребение» первоочередной задачей нашего общества. В конечном счете, важнее не вынос тел от мавзолея, а формирование иного отношения в обществе к «красным вождям». Пока для значительной части россиян Ленин «плохой», а Сталин и «железный Феликс» «хорошие», все попытки перезахоронения будут работать только на укрепление этого мифа. К сожалению, в новых учебниках истории отдельные авторы считают Джугашвили «эффективным менеджером»!

Нам не нужна новая революция (или контрреволюция) с осквернением лжемощей красных палачей. Но что-то делать надо. «Призраки коммунизма», воплощенные в монументальной пропаганде надгробий и площадных памятников, продолжают плодить себе подобных радикалов. Из-за них будут осквернять могилы русских солдат в Восточной Европе, отождествляя героев с вождями тоталитаризма. Мы сами должны положить этому конец.

Предложение похоронить Ильича по «христианскому обряду» кажется мне лишенным здравого смысла. Надо все-таки уважать волю скончавшегося без тени раскаяния государственного преступника и последовательного гонителя Церкви! Ему не положено православного погребения, и он сам такового не хотел.

Я полагаю, что если не тревожить до времени «призраков коммунизма», а сформировать к ним такое же отношение как к мумиям египетских фараонов и пирамидам, то «призраки» станут простыми экспонатами музея под открытым небом, наглядно демонстрирующими жалкий конец тех, кто возомнил себя властителями судеб народов.



Процитировано 1 раз

Маргинальных групп не станет меньше.

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:21 + в цитатник
Мне, признаться, было интересно наблюдать за тем, как освещалась в СМИ тема пензенских затворников. Что тут только не писали! Оказывается, в том, что группа экзальтированных лиц сама себя закопала в «печерах» виновата РПЦ: не так проповедует, не так воспитывает паству. Чего стоит пламенный пассаж одного из журналистов: «Так что случившееся в Пензенской области, эти дети, что сидят нынче в подземелье – на совести и тех, кто раздает и получает сегодня церковные награды, устраивает "православные фестивали", любит позировать с эстрадными звездами и пролить скупую слезу о состоянии нравственности в "безбожном мире"».

Да, безусловно, в этих фестивалях много от бездушной казенщины советского пошиба. Но причем здесь «дети подземелья»? Нам постоянно твердят авторы социологических опросов, что паствы у церкви 3, максимум 5 процентов. Влияние на общество минимальное… Не перестаешь удивляться поспешным выводам: если что-то плохое, то сие результат мракобесия, если что-то хорошее, то само по себе появилось.

Да, у нас достаточно печальных примеров проповеднической деятельности. Тут и ИНН, и отказ от российских паспортов, и многое другое. Понятна тревога некоторой части общества, которая беспокоилась, что весь этот бред может попасть в светские школы через курс ОПК. Как известно, такие «миссионеры» до болезненности активны. Есть о чем подумать и иерархии Русской православной церкви. Первый вывод, который напрашивается, очевиден: надо бороться с сектантством внутри церковной ограды. Весьма печально, но распространителями сектантского духа подчас являются известные русские монастыри. Проповеди о том, что Антихрист не перейдет «канавку», новый русский «белый царь» сразит его, звучат со страниц популярных изданий этих обителей. В 90-е годы огромной популярностью пользовался «православный триллер» «Россия перед вторым пришествием», где в одну кучу свалили святоотеческие писания и «бабьи басни» вместе с творчеством экзальтированного «духовного писателя» Сергея Нилуса. Разумеется, эта атмосфера «сна разума» до сих пор рождает монстров.

Однако при всех огрехах во внутрицерковной жизни забывают о другом, не менее важном факторе появления таких людей, как пензенские сидельцы. Это – наша современная жизнь. В начале 90-х годов государство и общество признало право человека на свободу совести, возможность исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. В случае с группой людей из Погановки это означает одно: хотят они жить на деревьях – пусть живут, хотят закопаться в землю – не мешайте! Запрещены нарушения закона. Например, если сектанты вырыли пещеру рядом с газопроводом или на чужой земле.

В ответ, я не сомневаюсь, мы услышим, что там под землей находятся дети. И что же? Несколько дней назад, под Санкт-Петербургом, рядом с железной дорогой, связывающей две столицы, я видел табор. Дети копошились возле утлых сооружений из картонных коробок. Взрослых не было. У нас 2 миллиона беспризорных по стране. Рядом с моими городом Гусь-Хрустальным в землянках живут лет пятнадцать люди как в сказке «Принц и нищий». Почему свет сошелся клином на «детях подземелья», которые сидят там с родителями?

У меня есть ответ, который не очень понравится. Окопавшиеся в Погановке люди посмели сказать нашему миру, что жить в нем не всем приятно. Что кое-кому в России нечего терять (у них все отобрали). Историки прекрасно понимают, что в поведении сектантов сквозит социальный протест, а не только душевная болезнь. Если нет соответствующих условий, никакая эсхатология не принесла бы подобных «плодов». Всплеск религиозного нездоровья пришелся на середину 90-х годов прошлого века. Он был связан с крушением государства, привычных форм жизни и социальными страхами, порожденными «шоковой терапией». Массовые религиозные искания в стране, рухнувшего в одночасье государственного атеизма, но лишенной академического богословского знания неизбежно приводили своих адептов в ряды алармистских групп самого широкого конфессионального спектра. Посеянное в те годы не погибло и продолжает приносить горькие плоды.

При всем своеобразии ситуации в России, она не исключает аналогий с развитыми, политически и экономически благополучными европейскими странами и США. Наличие социальных контрастов, депрессивных зон (пусть и незначительных) и социальных болезней – обыденная реальность даже высокоразвитой цивилизации.

Неблагополучие нашего общества (переходного типа), обездоленность, жестокость, страх потерять своих детей (станут наркоманами, алкоголиками и т.п.) гонит наших сограждан в «город Солнца» Виссариона, к кедрам Владимира Мегре, под землю к «схимонаху Максиму». Как это все не вяжется не только с «духовным возрождением», но и с «Великой Россией». В общем, как сказал популярный киноперсонаж: «картина маслом». Вот почему и слетелись в Погановку криминалисты, журналисты и депутаты.

Россия пожинает результаты не только недостатков церковной жизни, но и плоды законодательных экспериментов 90-х. Отечественное законодательство по «вероисповедным» вопросам в соответствии с международными стандартами подразумевает наличие широкого «рынка религиозных идей». Это означает отказ от какой-либо монополии в духовной сфере. Однако неизбежным спутником свободы стало появление различных общин с девиантным поведением. Маргинальных групп, в наших условиях, не станет меньше, их будет больше. К каждому раскопу не приставишь милицейский кордон. Вмешиваться в религиозные поиски диггеров государство не имеет права. А имеет ли оно основания предъявлять счет «традиционным конфессиям» за «недоработки»? Сейчас нет. Это также касается нашей общественности, вопиющей об «угрозе клерикализма». Сначала надо найти общие цели и ценности (сочетающие либеральные, консервативные и традиционные элементы) перед опасностью маргинализации российской действительности.

Протоиерей Максим Хижий.

во сне и наяву

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:13 + в цитатник
liveinternet.ru/users/a_joi...155197779/ Поделиться сокровенным и никакой ответственности.
Подобного рода днивники пишут люди с предубежденной дистанцией,мои наблюдения=);но все меняется с приобретением определенного мировозрения,тогда сокровенное так реально,а "мистическое"(назвал бы его виртуальным) переходит в фазу воплощения и становится действием в мире не идей ,а сущьностей так,что уже не хочется пустоты,но прямого ,живого ощущения реальности. Человек становится как бы безумным-он уже творец,и у него есть свои ценные идеи.Вспомним Блока:
"О,я хочу безумно жить:
Всё тленное -увековечить,
Безличное -вочеловечить,
Несбывшееся воплотить!"
Могу что-то путать в словах,а смысл не исказил:)

Гребенщиков,проклясть или понять?

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:10 + в цитатник
 (414x560, 35Kb)
БГ: с аурами что-то не то.

В Туле Миссионерский центр Русской православной церкви провел процесс над известным рок-музыкантом Борисом Гребенщиковым и предложил отлучить его от Церкви. http://www.vokrug.tv/article/show/Borisa_Grebenshchikova_otluchat_ot_tserkvi_15241

Про Бориса Гребенщикова написано множество статей, его песни постоянно цитируют, и вполне вероятно, что скоро его произведения будут изучать в школе на уроках литературы, как изучают сейчас Высоцкого и Окуджаву. Можно сказать, что творчество группы «Аквариум» – один из тех трех (четырех, пяти – на ваше усмотрение) китов, на которых стоит русский рок или то, что мы под ним подразумеваем. Но одновременно песни БГ достаточно сложны для восприятия среднестатистического человека. Они пестрят аллюзиями, реминисценциями и вызывают желание открыть энциклопедию или страничку «Яндекса». Кроме того, в них часто встречаются непонятные для большинства из нас термины из восточных религий. Если слова «шамбала» и «чакры» еще могут вызвать какие-то смутные ассоциации, то что такое «Сай Рам» и где находится Катманду для многих остается загадкой. В связи с этим Бориса Борисовича часто «пытали» журналисты, спрашивая, к какой религии он себя относит, но музыкант, рассказывая о своем увлечении восточной культурой с 1968 года, не давал однозначного ответа. http://studentgpdu.narod2.ru/news/?news=2

К 8 марта

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 05:29 + в цитатник
«ЖЕНСКИЙ ВОПРОС» В ХРИСТИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ

Кто не слышал известную немецкую поговорку: «Дело женщины – церковь, дети, кухня»? Германская фонетика позволяет выстроить «триединство» в звуковой ряд, начинающийся с буквы «k» и подчеркивающий совершенство данной мысли. Тысячелетие европейской истории превратили «женское дело» в освященную временем традицию. Лишь в конце ХIХ столетия наступила эпоха смены приоритетов. Что нам скажет сегодня христианство о «месте» женщины?



Женщина – сосуд греха и погибели?



Средневековое общество настороженно относилось к «слабому полу». Еще ветхозаветная традиция, усвоенная западным христианством, закрепляла полноту религиозных прав и обязанностей только за мужчиной. Европеец, воспитанный католическими проповедниками, видел в женщине существо, посредством которого осуществился дьявольский замысел грехопадения праотцев. В ХIII веке в Европе расцвел особый жанр словесности – «примеры». Это короткий рассказ, принимаемый за истинный, предназначенный для включения в проповедь с целью преподнести слушателям спасительный урок. Назидания были незамысловатыми: подобно тому, как повар не может долго стоять у огня, рискуя перегреться, и человек не в силах переносить солнечный жар, который его сожжет, так нельзя находиться и близ женщины, - непременно случится что-то грязное. Как птиц ловят с помощью сокола, так и дьявол улавливает людей, используя приманкой женщину. Неслучайно на капители собора в Везеле (Франция) надпись «дьявол» читается как под фигурой беса, так и под изображением женщины.

Влечение к «жене» может мучить и святого человека. Один отшельник, чтобы подавить страсть, которая преследовала его даже после смерти возлюбленной (разумеется, он познакомился с ней, будучи мирским человеком), отправился на её могилу и, взяв часть останков, поднес их к носу, - и только так исцелился от соблазна.

А может быть она – «райское создание»?
......читаем дальше тут http://studentgpdu.narod2.ru/news/?news=1

Михалков ответил матом на вопрос о мигалке

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 03:28 + в цитатник
lifenews.ru/news/52680
Михалков ответил матом на вопрос о мигалке

Охлобыстин,за и против.Поп-герой или вы в портках с дырой.

Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:31 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин Романс
 (300x200, 9Kb)
Чтобы не смущать нежные девичьи умы, статью удалил.Пишу кратко и доступно новую.

На правмире опубликовали статью содержащую критический отзыв на священника Охлобыстина. (www.pravmir.ru/pop-geroj-nashego-vremeni) Для заметки стоит напомнить,что общественность церковная взорвалась праведным гневом на попа-актёра лишь после экранизации фильма Царь,где Охлобыстин играл придворного шута.В этой картине снялся не один священник ,играл даже опрофессор МДА,но никто их не вспомнил и не вспомнит этого. Почему же теперь только,когда можно ничего не говорить ,когда всё ясно без лишних пояснений,а не три и не четыре года назад,когда о нем писали в Фоме и Наследнике в положительном свете,можно замечать подобного рода обличительные публикации.

В статье также повествуется о доходах Охлобыстина,без подробностей и вскользь,но непременно в сравнении с положением не столь продвинутого обычного духовенства,вынужденного побираться и просить о спонсорстве у состоятельных особ.
Можно предположить,что Охлобыстин и не такой уж плохой,как его нам выставляют.Актёр в нём простнулся не без причин чисто финансового хр-ра,так как он порядочный и ответственный отец семейства и вынужден его кормить.

" И повелел он(Езекия) народу, живущему в Иерусалиме, давать определенное содержание священникам и левитам, чтоб они были ревностны в законе Господнем".(2 Паралипоменон 31:4)

Охлобыстин не прав ,но Вы праведнее ли?

Дневник sverchek

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 00:38 + в цитатник
Наивный взгляд на серьезные вещи.
В коментарии к фотографии одной 16-ти летней девочки был допущен мат,а как происходило развитие этого"блога"читаем ниже.Фамилии подчистил ,но они не важны.
=============================
Ксения
Ты Вылитая она=*
вчера в 22:07
Анастасия
нет)
не похожа(
вчера в 22:08
Ксения
попизди мне тут :D
вчера в 22:08
Александр
))))загадочно
вчера в 22:09
Анастасия
ты как разговариваешь со мной)
говорю не похожа)
вчера в 22:09
Анастасия
спасибо)
вчера в 22:09
Ксения
со стороны лучше видно )
вчера в 22:09
Анастасия
нуну)
вчера в 22:10
Анастасия З.
Очень клевая)))
вчера в 22:13
Анастасия
спасибо)
вчера в 22:15
Ксюня
классная!:*
вчера в 22:19
Дима
Ксения , можно не выражаться так как вам хочется?
Настя Д=***
вчера в 22:20
Танечка
клёвая))
вчера в 22:22
Анастасия
спасибо,Ксюш:*
спасибо,Тань:*
вчера в 22:24
Ксения
Дмитрий ,во-первых,ПИШИ МОЮ ФАМИЛИЮ ПРАВИЛЬНО,Во-вторых,КАК ВИДИШЬ ТВОЯ ДЕВУШКА НЕ ПРОТИВ ,НО ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ТОНКУЮ ЛИНИЮ МОЕГО ЮМОРА Я ТЕБЕ ГЛУБОКО СОЧУВСТВУЮ
вчера в 22:27
Дима
прости, я не знал, что теперь матерные слова считаются юмором, удачи тебе в саморазвитии Ксюш)
вчера в 22:46
Ксения
Нет,но употреблены в соотношении с юмором...Оно и так не плохо...
Недостатки людей,которых у них нет,замечают только те ,у кого эта проблема действительно есть)
прости Дим, развиваться думаю нужно тебе))
вчера в 22:49
Лера
Настён классно... я тя сначала не узнала
вчера в 22:49
Ксения
Я же говорила,что фото хорошее)
вчера в 22:50
Анастасия
хватит ругаться!!!
спасибо девочки)
вчера в 22:51
Дима
т.е. ты хочешь сказать что мат это норма?) ммм...
вчера в 22:51
Лев
хахахахахах, Диман ЖЖООШШ.
фото супер!)
вчера в 22:54
Анастасия
спасибо Лев)
Дим хватит!
вчера в 22:56
Ксения
хочешь сказать что эта норма не входит в повседневнее обыденное поведение подростка? не надо строить из себя миленького "ценителя зайчат" которые чуть что оскаливают свои маленькие зубки... мы подруги и позволь мне самой решать как общаться с ней, а как нет
вчера в 22:56
Al
офигенно!))
вчера в 22:56
Анастасия
спасибо,Сашк))
вчера в 22:57
Дима
вопросов нет) но в обыденное поведение нормального подростка мат не входит
вчера в 22:58
Александр
это не юмор,это деревенские "перлы"плебейского лексикона:ничего личного,Ксюш,озвучиваю взгляд общественности,думаю к этой фото больше подойдет стих о красоте.а не мат)))))
вчера в 22:58
Дима
Александр, полностью с вами согласен, спасибо за понимание
вчера в 23:00
Лев
прочь с пути плебей, под колеса не лезь
Грязная чернь трепещи на трассе патриции
- примерно так?)
вчера в 23:01
Викулечка
Настен,ты прекрасна!!:*)
вчера в 23:03
Анастасия
спасибо))
вчера в 23:06
Павел
а причем тут нойз??
вчера в 23:06
Ксения
Дмитрий на вашем бы месте я бы не писала про нормы поведения подростков, так как ты сам не особо их соблюдаешь... кто нибудь слышал, чтобы подростки уподабливались сексуальным меньшинствам? это очень редкие случаи и мне жаль Настю ,что она встречается с девушкой.Молодой человек должен быть более мужественным, а не ходить с другом гомиком и как баба душиться из за модной тряпки!
вчера в 23:08
Лев
слова подошли)
вчера в 23:08
Лев
Паш эт тебе
вчера в 23:09
Лев
а Ксения бьет по мужскому достоинству) это уже ниже некуда блооооооооо
вчера в 23:09
Александр
Дима,респект!!!!ты мужик)))
вчера в 23:10
Александр
Ксюша!!!!то,что Дима не ведётся на твои провокации ,делает его на голову выше.Культура должна быть,но если не пользоваться парфюмом,то можно в просак попасть-все потеют))))
вчера в 23:13
Павел
эээ а ну брейк нафик щас пересретесь все навик и Наське настроение испортите, а ну брысь по норкам)))
вчера в 23:14
Анастасия
спасибо Паш:*
вчера в 23:14
Лев
и кстати Ксю, мат это не норма) он не подпадает под понятие нормы, мат - это прямая противоположность нормам речи, вот
вчера в 23:15
Ксения
Лев,норма речи подростков
вчера в 23:15
Павел
Левик а ты типа пример культуры)) йа не видел ни одного человека который в своей жизни ни разу не ругнулся ДАЖЕ ДАДЫРЫЧ У НАС НА УРОКАХ МАТЕРИТЦА(правда не произвольно НО МАТЕРИТСЯ) так что это уже устоявшиеся выражения как например пословици... но вы все правы это плохая привычка =*
вчера в 23:17
Лев
о_О и где ты такие нормы видела? специально придуманные для подростков. нормы и для взрослых и для детей одинаковы, тебе же мама в детстве по губам давала за то что ты говорила нехорошие слова)
вчера в 23:19
Лев
я про себя вообще ничего не говорил) просто объясняю то что это не норма, а прямая противоположность норме. Я вообщет и сам матерюсь)
вчера в 23:20
Павел
ну вот мы все "ненормальные" так что дискусссию предлагаю закрыть) Наськ закрывай камменты)))
вчера в 23:21
Ксения
ну добро пожаловать в мои круги "матюганщиков":D
вчера в 23:21
Лев
устоявшиеся выражения рабов) так будет лучше сказать)
вчера в 23:21
Ксения
хм,хм...нет ты не прав
вчера в 23:22
Лев
аргументируй)
вчера в 23:23
Ксения
ты сейчас унизил сам себя)
"рабов"-нет
вчера в 23:24
Лев
ну самоунижение это не самоубийство)
рабов нет) тогда давай так - как появился мат?
вчера в 23:25
Александр
плебеем делает нас наша речь,к людям которых уважаешь или они твои начальники говорить матом не будешь.Матом говорят на тех,кого считают ниже себя.Провереная психология.
вчера в 23:27
Ксения
Я ее не оскорбляла,если что)
Александр вы просто не понимаете значение употребленного слова в коментарии)
вчера в 23:28
Лев
во Сань спасибо) я по слишком длинному пути пошёл
вчера в 23:28
Лев
мы про слово или про слова?
вчера в 23:28
Ксения
Лев,почитай...интересно,так бы и не узнала если не ты
http://istorika.narod.ru/mat/mat.html для общего развития ознакомься)
вчера в 23:29
Александр
Ксения защищается там,где надо бы постыдиться просто.Женская логика начнет искать кучу оправданий,но факт на лицо-матом в любви не обьясняются!Или только совершенно дебиловатые колхозники.
вчера в 23:31
Лев
ну вот) я в обще то про это и говорил) Иго->Дань->Зависимость-> Рабство - уловила?
вчера в 23:33
Ксения
Вы оскорбили сейчас здесь всех женщин в том числе и Настю))
Хм...я так думаю,что вы просто не дооцениваете)))
Оскорбляете единственный вы тут))
Скоро это обернется против вас
вчера в 23:33
Ксения
Лев,ну да)
вчера в 23:33
Александр
лучше ознакомься с Википедией.Я просто поражен,как люди трусят признать,что они не правы.Тяжелый ты человек .Ксюш,не измениш парадигму не видать тебе счастья.
вчера в 23:33
Лев
для общего развития я уже этим интересовался 100500 раз)
вчера в 23:34
Александр
Я стерва — и не собираюсь скрывать этот радостный факт.
Я эгоистка — и это ещё один мой плюс.
Я люблю только себя, а значит, я — не одинока
вчера в 23:34
Александр
из твоей лички,Ксюш))))
вчера в 23:35
Лев
я оскорбляю и сам себя) как я интересно против себя действую) ась?)
вчера в 23:35
Ксения
ДА ЭТО ПРО МЕНЯ,НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА)
вчера в 23:35
Александр
не одинока пишется вместе)))
вчера в 23:35
Лев
хахаххаха
вчера в 23:36
Лев
ну Сань ваще)
вчера в 23:36
Ксения
ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ОСКОРБЛЯТЬ САМ СЕБЯ, ТЫ НЕ ДОСТИГНЕШЬ ТОГО К ЧЕМУ СТРЕМИШЬСЯ(Н.Правдина)
вчера в 23:37
Наташа
Ого,вы тут из мухи слона раздули!
Во-первых,Ксюша-обычный человек,у каждого человека есть свои права,если она хочет выражаться матом,то она имеет на это полное право и вы никаким образом не должны ее осуждать!Откуда вы знаете,что она в повседневной жизни выражается так же,как в какой-то соц.сети?
вчера в 23:39
Александр
мне не так много лет .но видел не мало слёз девичьих,но они говорили,что они счастливы были до этого,начинали с распущенной речи,впрочем это не секрет,что вольность в разговорах приводит к пошлости и т.д.
хамить и оскорблять не мой конёк.а подчеркивать недостаток не зазорно.если хочешь поставить на вид несовершенство.Ксюш,у тебя есть поле для работы,сделай свою речь литературной и тобою будут восхищаться!!!я первый)))
вчера в 23:39
Лев
в чем я не добьюсь? в какой сфере? уточняй)
вчера в 23:39
Наташа
Во-вторых,Ксюш,про Диму ты тоже загнула.Что плохо в том,что мальчик приятно пахнет и следит за модой?Лучше наверно какой-нибудь подзаборный гопник,который воняет табаком и пивом,а?
вчера в 23:40
Ксения
Лев,я в общем...это залог счастья вроде))
вчера в 23:40
Ксения
Наташ я про парфюм ничего не говорила )))
" как баба душиться из за модной тряпки!"
тут про шмотки)
вчера в 23:41
Наташа
Емоеее,хватит может вам?
Все равно никто не докажет,что он прав!
вчера в 23:43
Лев
Ну в общем... Эт не интересно) если постараться могу найти 100 цитат повествующих об обратном, тех людей которые для меня более авторитетны, чем слова какой то феминистки)
вчера в 23:43
Ксения
Александр,я не прислушиваюсь к тем людям ,которые в жизни ничего не достигли)
вчера в 23:44
Александр
Да,это её право!В этом и вся прелесть,но она пытается "впарить",что она-то хорошая и материться это норма,а мы сказали нет!Потом матом хвалить кого-то,что навозом облить,в порядочном обществе разумеется,я не думаю,что Пушкин печатался нецензурно;мат оставь при себе,но в обществе держись порядочно,уважай других-вот принцип цивилизованных людей.
вчера в 23:44
Ксения
Лев,у каждого свое)
вчера в 23:45
Лев
написанные на феминистической клавиатуре) феминистическими пальцами и т.д
вчера в 23:45
Лев
ну вот)
вчера в 23:45
Anastasia M
насть очень красивая))
вчера в 23:46
Анастасия
спасибо,Настен!
вчера в 23:47
Наташа
Александр, вы сами то не выражаетесь нецензурной речью,да?
вчера в 23:48
Александр
ты вообше ни к кому не прислушаешься.
вчера в 23:48
Анастасия
Наташ,он не использует в своей речи нецензурные слова)
вчера в 23:49
Ксения
Почему же,я сказала к кому прислушиваюсь)
вчера в 23:49
Лев
тссссссс, гоу в личку
вчера в 23:49
Ксения
Дибил - это уже оскорбление...так он выразился в мой адрес
вчера в 23:50
Лев
Насть) давай поговорим?)
вчера в 23:50
Анастасия
давай
вчера в 23:50
Лев
как дела?
вчера в 23:50
Анастасия
было все замечательно,но не сейчас)
у тебя как?)
вчера в 23:51
Александр
Представь,давай без ВЫ,нет не говорю,мне приятнее выразить мысль иными выражениями.
вчера в 23:51
Наташа
Я ухожу отсюда,
вчера в 23:52
Анастасия
пока,наташ)
вчера в 23:52
Наташа
Ну да,ну да,Александр,а то я не знаю,какими словами вы выражались,например полгода назад у меня в лс.
вчера в 23:52
Лев
у меня всё отлично)что не спишь?
вчера в 23:53
Анастасия
Наташ,пока))
вчера в 23:53
Анастасия
я готовлюсь ко школе,а ты?)
вчера в 23:53
Ксения
Вы ослепительно прекрасны!
Я в этом деле знаю толк.
Ах, Ваша кожа так атласна!
Ах, Ваши волосы – как шёлк!

Фигурка Ваша – безупречна,
Признаюсь честно, не юля.
Какая грудь! Какие плечи!
Какие ножки, ой-ля-ля!

Ах, нет достойного сравненья,
Чтоб описать Ваш нежный взгляд.
Какая грация в движеньях!
Как эротичен Ваш наряд!
вчера в 23:54
Ксения Сайфуллина
И аромат у Вас особый –
Так пахнут яблоки в саду.
Я Вам принёс одно для пробы…
Кусайте ж, Ева! Ну, я жду!
вчера в 23:54
Ксения
Про твою Божественную красоту =*
вчера в 23:54
Ксения С
Нашли, что тут обсуждать=\\\
вчера в 23:54
Лев
я болею дома) вот делать нечего сижу тут) что нового?
вчера в 23:54
Александр
не было оскорбления в твой адрес,Ксюш,было лишь малое зеркальное сходство твоей речи и речи колхозниц)))ты сама дала себе оценку,это уже смелый шаг,но то,что я сказал ,другие не скажут ,но подумают;вот такой я дурак,что верю в чудеса и хороших людей,которые стремятся быть не быдлом .а примером и причиной восхищения.
вчера в 23:55
Ксения
Лев,брысь в личку к ней )
вчера в 23:55
Анастасия
спасибо,хоть что-то приятное из этой переписки)
вчера в 23:55
Александр
другое дело ,Ксюш!!!!!))))умничка,будь всегда такой милой)))
вчера в 23:56
Анастасия
Лев,выздоравливай:*
завтра пишу пробный гиа по общаге пожелай мне удачи))
вчера в 23:56
Ксения
Александр,я не хорошая и не стремлюсь к этому))
Пусть я буду такой как вы говорите ...но это будет мое истинное лицо,а не маска за которой большинство прячутся...
вчера в 23:57
Ксения
Удачи Насть нам =*
Мы сдадим хорошо ))
вчера в 23:57
Лев
Удачи тебе огромной)
ну и общага не трудна, там главное подумать надо немного)
вчера в 23:57
Александр
Наташа!приз тому,кто слышал матное слово из моих уст!!!!!
Я с Лёвой знаком несколько лет,мы очень тесно общались,но увы,я не делал то,что мне вменяете.
вчера в 23:58
Лев
к стати, Санёк прав) даже когда я его изредка бил - он не ругался)
вчера в 23:59
Лев
Насть, давай сдавай на 5)
мне вот 2 балла не хватило до 5, уже на настоящем экзамене
вчера в 23:59
Анастасия
спасибо,Лев=*
знаю,но я ее не учила,не открывала даже учебника((
вчера в 23:59
Александр
а по мне это не истинное лицо,просто так проще.не идет речи о плохих и хороших.но есть вектор,причина с следствие.
вчера в 23:59
Анастасия
на 5 я не смогу((
чтоб ее получить надо знать предмет
сегодня в 0:00
Лев
я кстати тоже не учил) ну не то что бы совсем)
вон Саня знает как я к экзаменам готовился) то кино смотреть до чаи гонять до 2 ночи)
сегодня в 0:01
Лев
то*
сегодня в 0:01
Анастасия
аха))
надеюсь я нормально сдам)
сегодня в 0:04
Лев
вот в прочем и всё) скажи какой нибудь фильм) щас скачаю посмотрю)
сегодня в 0:04
Наташа
Насть,все,а вообще отличная фотография!
сегодня в 0:05
Анастасия
я не смотрю щас фильмы,времени на них нет(((
так что извини не могу подсказать,что можно посмотреть
сегодня в 0:06
Анастасия
спасибо,Натали)
сегодня в 0:06
Лев
да лан)
сегодня в 0:07
Александр
а как больно бил!!!!=))))
сегодня в 0:12
Лев
хаххаха)


Поиск сообщений в sverchek
Страницы: [1] Календарь