-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveklana18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей: 956
Комментариев: 6
Написано: 972


Любителям рока посвящается.

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:33 + в цитатник
13 ноября 2011 года.
Я снова дома.И снова аврал.Через три дня иду на операцию. Кровь из носу надо сшить петуха одному любителю рока.Из России была привезена гитара.
16 ноября 2011 года.
Не знаю,как мне это удалось,но я успела!За эти три дня я переделала кучу дел и таки сшила петуха.Музыканта зовут Роджер.Почему был выбран образ петуха?Именинник родился в год петуха.Теперь моя совесть чиста,можно и в больницу.
DSC00806 (525x700, 244Kb)

Серия сообщений "Дневник тильдaманки. ":
Часть 1 - Как я познакомилась с тильдами и к чему это привело.
Часть 2 - Зайка Эля.
...
Часть 27 - Люди в белых халатах,или очередной визит к доктору Хирте.
Часть 28 - История о Сантах.
Часть 29 - Любителям рока посвящается.
Часть 30 - Я снова дома.
Часть 31 - Эй,моряк,ты слишком долго плавал...
Часть 32 - Эммочка.
Часть 33 - Записки животновода.

Рубрики:  Игрушки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку