-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveklana18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей: 956
Комментариев: 6
Написано: 972


Как я познакомилась с тильдами и к чему это привело.

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:20 + в цитатник
15 января 2011 года.
Позвонила сестра (в дальнейшем - Алёнка):"Светка!Там такие куры!Я валяюсь!" Оказалось,что этих курей она "нарыла" на каком-то сайте в интернете.Думаю:пойду,гляну...Глянула и поняла,что пропала.А под этими курЯми стоит непонятное слово "тильда". Полдня просидела в интернете,изучая материал.Если я прямо сейчас не начну что-то шить,то сойду с ума!У меня обязательно получится!Опыт у меня есть:кружок " Мягкая игрушка" во Дворце пионеров - это вам не шуточки!Руки чешутся,файлы дымятся!...Что шить?!Где брать ткани?! cry
16 января 2011 года.
Утро вечера мудренее.Шить буду садовницу.Уж очень она на мою Марусю в детстве похожа.Иду в специализированный магазин .Интересно,где учат на продавцов тканей?Бязь?Габардин?А что это? Девочки не в теме...Все ткани делятся на :шерсть,хлопок и синтетика.Вспомнила наш "Дом ткани" в Целинограде:огромный выбор тканей,продавцы - профессионалы.Ответят на любой вопрос. Но...вернёмся к проблеме.Пошла искать."Надыбала" что-то ,отдалённо напоминающее бязь белоснежного цвета.Дома покрашу.Технологию изучила. smile
17 января 2011 года.
Покрасила.Всё сделала,как написано.Почему-то получился "камуфляж". sad Видимо,где-то был сбой в программе.Но это меня уже не остановит!Руки чешутся - сил нет! Сшила садовницу,назвала Тасей.Маруся и Алёнка спорят,кому она достанется.
DSC09117 (525x700, 221Kb)
DSC09077 (525x700, 255Kb)

Серия сообщений "Дневник тильдaманки. ":
Часть 1 - Как я познакомилась с тильдами и к чему это привело.
Часть 2 - Зайка Эля.
Часть 3 - Долли и Молли.
...
Часть 31 - Эй,моряк,ты слишком долго плавал...
Часть 32 - Эммочка.
Часть 33 - Записки животновода.

Рубрики:  Игрушки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку