-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveklana18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей: 956
Комментариев: 6
Написано: 972


Люди в белых халатах (продолжение).

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:19 + в цитатник
Меня все спрашивают:а чем же закончилась история с доктором Хирте?Вы хоЧЕте подробностей?Их есть у меня!
Чем ближе был час Х,тем сильнее была паника,охватившая меня.Внутренний голос (довольно противный) нашёптывал мне:"Оно тебе надо?Кому нужны твои "шедевры"?Вот пошлёт он тебя с твоим подарочком подальше,и правильно сделает!" Эти семена сомнения были брошены на благодатную почву и,уже сидя в комнате ожидания,я приняла "правильное" решение.Когда медсестра назвала мою фамилию ,я встала и спросила:"А где у вас мусорное ведро?" "В кабинете у доктора,"-ответила она,и,как мне показалось,ехидно улыбнулась.В кабинете я долго не могла вытащить пакет из сумки - дрожали руки.Наконец,достала,положила на стол.Открыла рот,чтобы произнести заготовленную речь о том,как я благодарна,какой хороший доктор,как мне помог и т.д.Вместо этого я проблеяла:"Вот..." Доктор отвёл взгляд от рентгеновского снимка и строго посмотрел на меня:"Что это???" От этого взгляда мои костыли сами повернулись в сторону двери.Я ещё что-то промямлила,уж и не помню - что.Доктор развернул упаковку,посмотрел,улыбнулся (прогресс!) и сказал:"Обычно в таких случаях я всегда говорю:"Спасибо,не надо.Но сейчас я этого говорить не хочу.Надо подобрать ему хорошее место,чтобы все его видели ." Как камень с плеч.Чтоб я ещё раз...
Фрау Тёньес тоже заставила меня понервничать.Не буду вдаваться в подробности.Скажу только,что у неё свой особый вкус,она - привереда.Угодить ей не может никто.Кстати,тем интереснее мне была её реакция на Элен.Но я зря волновалась,Элен приняли хорошо.Одна из дочек ( 28 лет) сказала,что специально заходит посмотреть на барышню,она поднимает ей настроение. :

Серия сообщений "Дневник тильдaманки. ":
Часть 1 - Как я познакомилась с тильдами и к чему это привело.
Часть 2 - Зайка Эля.
...
Часть 13 - Крепитесь,люди - скоро лето...
Часть 14 - Как на Максимкины крестины...
Часть 15 - Люди в белых халатах (продолжение).
Часть 16 - Тося.
Часть 17 - "Госзаказ".
...
Часть 31 - Эй,моряк,ты слишком долго плавал...
Часть 32 - Эммочка.
Часть 33 - Записки животновода.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку