-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


МАРГАРИТА...

Суббота, 31 Октября 2015 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - Александр Ермолов (стихи Анна Бочковская) - Осенний Блюз



Всё в этой женщине - неповторимый мир...


У этой женщины в глазах осенний блюз —
Немного грусти под насмешливостью взгляда...
В её годах — всё многоцветье листопада,
Пьянящее и терпкое на вкус.
Всё в этой женщине — неповторимый мир,
Задумчивый, глубокий до предела,
В нём по своим законам правит королева,
Но я бы всё на свете ей простил.
Мне с этой женщиной так нравится молчать,
Ей чьи - то мысли по глазам читать не ново,
Чтит по поступкам человека, ценит слово...
Но душу любит молча изучать.
С ней даже влажность проливных дождей
Отнюдь не кажется унылостью безликой,
Иду за нею, как Орфей за Эвридикой
По золоту осенних нот и дней.
Как с этой женщиною тянет говорить!
Нет - нет, не глупости — она их не приемлет...
В её ладонях лучик солнца кошкой дремлет,
И как её за это не любить?
Ю. Егоров

Рубрики:  ЖЕНЩИНА
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

rottam   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо Саша,стихи замечательные!Мне тоже очень нравятся его стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 20:09ссылка
Доброго тебе Тамара вечера и осеннего настроения.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 20:11ссылка
Да,Саша,и тебе теплого и уютного вечера!
SVAROG001   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 22:57 (ссылка)
Ты приходи в мою грустную светлую осень…
Я подарю тебе запах багряных костров.
Шум подарю остывающих голых лесов.
И тишину ненаписанных ласковых строчек.

Я расскажу тебе сказки прозрачных дождей.
И обниму серебристым вечерним туманом.
Ты приходи перестуками сердца и странным
Чувством меж ребер, и светом ночных фонарей.

Ты приходи ко мне тайной дорогой из снов.
Дверь отвори в мою грустную светлую осень.
Мы паутиной летели б меж солнечных сосен…
И опадали листвой озвученных слов…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 23:21ссылка
Я приду к тебе Осенью
в красном платье и в золоте.
Раскрасневшись, как девушка,
принесу тебе в дар:

Небо серое с просинью,
И тепло вместе с холодом,
фрукты, овощи, хлебушек,
вин сладчайших нектар.

Ты забудь Лето Красное,
Не зови Зиму Снежную,
будь со мною поласковей,
будь со мною СЕЙЧАС.

Посмотри, как прекрасна я,
обними меня с нежностью,
в листопад сладострастия
унесу я тотчас.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку