-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


ОЗЕРО ЛЮБВИ...

Вторник, 29 Июля 2014 г. 13:16 + в цитатник





ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВ
Нежностью объята музыка души,
Окунулась звёздочка в озеро любви,
Губ её коснулась мягкая волна,
Испугала звёздочку страсти глубина…

Ласковое озеро, счастья огоньки,
В камышах надежды хочется любить,
В озере купается звёздочка одна,
На дорожке лунной плещется она…

Искупалась звёздочка в озере любви,
А в кустах сирени плачут соловьи,
В облачке изнежилась сонная Луна,
И с зарёй целуется где-то тишина…

На Свете есть Волшебная Страна,
И целый Год в ней Царствует Весна,
Законы Времени в ней сотканы из Сна,
И Правит в ней Волшебница Одна.

Там ходят рядом Солнце и Луна,
Там гармоничны Страсть и Тишина,
В Едином воплощается Реальность и Мечта,
Солнечными Зайчиками блещут Добрые Слова.

Над ней Созвездие Астрального Креста,
В ней Счастьем светятся Глаза,
А в водопадах Рек струится Чистота,
Очарования Желаний, в Трепетных лучах.

Туманом Ожиданий скрыта Красота,
Чувств Вечных, Шёпотом Сердец, крича,
Лаской Нежной, акварели, Высота,
Небес мерцающей Лазури, Звёздами Шепча.

Колоколами Радости колдует Там,
В Сказку Счастья, Всем, даруя Шанс.
Волшебница Любовь, скажу я Вам,
Поёт она, Волшебный свой, Романс.

Интимной камерности Душ, Бальзам,
В Сердцах влюблённых вызывая Резонанс,
Когда нет Веры никаким Богам,
Когда и Горе, Радость – Пополам.

Страна Любви, Влеченья Жизни Храм,
Страна Благоволения и Верности, Тепла,
Страна для Всех, Открытые Врата,
Зовущие всех Нас, в Реальный Рай.

В ней Тайной Сокровенною Судьба,
Восторг Нам преподносит и Печаль,
Один, всего Один лишь в Жизни Шаг,
И ты в Стране, где Царствует Любовь, Одна…

Как Ты Прекрасна!!! Боже мой!!!
Ты моя Сказка, мой Восторг!!!
Днем летним - Стужа, зимним – Зной,
Небес божественный простор.

Ты ангел, лапонька и солнышко,
Постановлением сердца, приговор,
Мечта обворожительная, Золотко,
Души моей - влюбленный взор.

Когда Тебя нет рядом – холодно,
Очаровашка, нежный вздох,
Моя тревожная Любовь,
Секундой каждой, сердца Боль.

Принцесса, звездочка и Радость,
Моя волшебная Юдоль,
Мгновений милых невозвратность,
Безумством страсти – Чувств теплом.

Манящим притяженьем Грациозность,
Росинка, Светлячок, Огонь,
Шалунья, Трепетность и Скромность,
Моя ты Счастьинка, Уют, Покой.

Волненьем счастья Бесподобность,
Сияньем Звезд далеких Ночь,
Тебе сказать хочу я Нежно,
Моя Ластена, Зоренька, Любовь…


4mafrupisec2013092910-44-37.gif

Рубрики:  ЖЕНЩИНА
О ЛЮБВИ
Метки:  

Процитировано 1 раз

SVAROG001   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 13:29 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку