-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


ПОЙМИ МЕНЯ И СТАНЬ МОЕЙ ДУШОЙ...

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения D_An Пойми меня и стань моей душой

4485033_0_5c342_ac4a8b89_XXL_jpg (477x99, 20Kb)

Пойми меня и стань моей душой,
Будь нежностью моей и вдохновеньем,
Стань воздухом, теплом, в моей судьбе,
И пусть сплетутся жизни без сомненья.

Стань сердцем, что трепещется в груди,
Восходом стань, зарею и рассветом,
Чтобы сердца стучали в унисон и жгли,
Чтоб радость заполняла сердце.

Стань для меня звездой ночной,
Чтобы сиянье согревало душу,
Чтобы искрились чувства под луной,
Чтоб музыкой звучали мысли, чувства.

Взамен, я буду радостью твоей,
Душевной красотой и вдохновеньем,
В крови твоей я пронесусь рекой,
А в сердце стану восхищеньем.

Я стану воздухом и ароматом роз,
Ручьем звенящим и желаньем,
Любовью обниму метанья,
Жизнь станет солнечной без гроз.

Люби меня всем сердцем и душой,
Не думая о прошлом веке,
Я растворюсь в тебе, мы обретем покой,
И счастьем потекут по венам реки.

Ты слышишь песню, сердца моего?
Она так долго ждет, мечтаниями грезит,
Любви моей нет равной на земле,
Она горит надеждой, ждет и верит.

Татьяна Рада

0_69288_e5c666ec_L (400x319, 31Kb)

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ДУША
Метки:  

D_An   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:51 (ссылка)
благодарю за цитирование!0_505bc_f0aad7b0_XL (600x451, 313Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:58ссылка
ПОЖАЛУЙСТА!!!
f45419b9cdae (400x443, 56Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку