-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


НОЧНАЯ ПРОГУЛКА, ДЕВУШКА, МИРАЖ...

Четверг, 11 Августа 2011 г. 12:13 + в цитатник
 (300x9, 0Kb)



Я влез на крышу Мира ночью и был поражен!!!
Я думал, что один я в темноте по ней гуляю.
Напротив, оперевшись на антенну для коротко - длинных волн
Сидит девчонка - что - то пишет и под нос мурлычит, напевая.
Вдруг замолчит... Посмотрит нервно быстро ввысь,
Как будто важный диалог заводит с небом.
И вновь скрипит пером... рисуя на бумаге может мысль
Или пейзаж ночной рисует на листочке белом.
Прекрасное видение... светлый блеск волос
Лишь тихий скрип пера, луною силуэт освечен еле - еле.
И я присел в тени...
Мне показалось даже на душе вдруг стало потеплее.
Я посидел ещё чуток, не отрывая глаз
Настолько завораживала сердце мне картинка
Ночь...Сон...И никого нет кроме нас.
И звезды в черноте сияли, как слезинки
Девчонка и перо... Романтика...стихи.
Я понял, что живя душой - она их сочиняла.
Немного подышал...вернулся я к себе и в миг забылся сном
Душа мне колыбельную тихонько напевала.
На крышу Мира я взбирался позже день за днём
В надежде вновь увидеть юное прекрасное создание.
Услышать скрип в ночи, что порождается пером,
Увидеть блеск от глаз и ярких звезд сияние,
Но никого. Я как и раньше отдыхал один на крыше Мира.
Мираж так захотел наверное остаться просто миражом
Быть может мне привиделся иль это милый ангел свыше,
Но так или иначе вечер тот отстанется прекрасным жизни витражом...
 (192x120, 38Kb)
Рубрики:  КРАСОТА
ПРИТЧА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку