-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


ГЛАЗА, КАК ОТРАЖЕНИЕ ДУШИ...

Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:01 + в цитатник

 (345x50, 14Kb)



Все влюбленные клянутся исполнить больше,
чем могут, и не исполняют даже возможного.
В. Шекспир
"Нет боли сильнее, чем та, что причиняют друг
другу влюбленные." - С. Коннолли

У тебя красивые глаза,
Бывает же такое проявление.
Они как праздник в будний день,
Как взрыв звезды, в момент рождения.

Возможно, это просто колдовство,
Или какое - то хмельное наваждение,
А может разыгралось как вино,
Обычное моё воображение.

Они так много говорят,
Без всяких слов - на удивление,
Я их читаю как чудесные стихи,
Из лучшей книги, в лучшем обрамление,

В них жгучий интерес и тайны глубина,
И смутное чего - то ожидание,
Такие бывают лишь тогда,
Когда идёшь на первое свидание.

Но чаще в них тепло и доброта,
Как пламя у подтаявшей свечи,
Не зря же видно говорят,
Они как отражение души.

Глаза умеют говорить,
Кричать от счастья или плакать,
Глазами можно ободрить,
С ума свести, пуститься в драку...

Словами можно обмануть,
Глазами это - невозможно.
Во взгляде можно утонуть,
Если смотреть неосторожно...

Не знают устали глаза,
Что видят всюду, то внимают,
Пусть не коснется их слеза,
Лишь счастьем пусть они сияют.

Их взгляд, как меч пронзает все,
Они - как древний врачеватель,
Они - с душою заодно,
Так сотворил их наш создатель.

Когда душа любви полна,
Глаза загадочны, как вечность,
В них счастья светится волна
На море жизни безмятежной.

Когда узнать захочешь человека,
Смотри в глаза - в них зеркало души.
Они не станут врать, ведь не дано им это.
Глаза не врут - они всегда чисты!

Глаза одних сверкают солнцем,
Глаза других наполнены слезой...
Глаза способны отражать любое чувство,
Они всегда честны с тобой.
Глаза откроют множество секретов,
Ты только повнимательней смотри.
И если на вопросы ищешь ты ответы,
Взгляни в глаза - в них зеркало души...

Твои глаза я не забуду,
Их жгучий взгляд не променяю ни на что.
Твой нежный образ в сердце замурую,
Он мне всего дороже.
Ты лучше всех, я это знаю,
Но всё же целый день себе твержу:
Ты самая, самая уверяю,
Тебя я одну люблю...
Люблю, когда ты смотришь мило,
Люблю, когда ты улыбаешься шутя,
Когда проходишь мимо и игриво
Касаешься моей ладони, так любя.
Ты прикоснулась... я взлетел,
Взлетел словно птица в небеса.
Забыл всё, забыл, что сказать хотел...
Стою, смущаюсь как дитя.
Поверь, ты лучше всех на свете!
Я правду говорю, ты это знай.
Люблю, ты это никогда не забывай!

Зачем мне солнце? – есть твои глаза,
Сияющие словно два светила,
Что льют на мир живительный бальзам,
А в нем как в манне – счастье, радость, сила.

Зачем луна мне? – есть твои глаза!
Я растворяюсь в их жемчужном блеске,
Где каждая случайная слеза,
Сияет бриллиантом как в подвеске.

Зачем мне звезды? – есть твои глаза!
В них тайна нераскрытая вселенной:
Созвездия – всего лишь глаз эрзац,
Всю жизнь готов учить их как блаженный.

Зачем мне море? – есть твои глаза –
Глубокие, бездонные криницы.
Раз глянув в них, дороги нет назад:
Твой взгляд влечет, как чистая страница.

Судьбе спасибо – у меня есть ты:
Ты мое солнце, море и прохлада,
Ты пища, мысли и мои мечты,
Кроме тебя, мне ничего не надо!

Я так хочу взглянуть в глаза,
И в них увидеть небеса.
В душе пронзится яркий свет,
И так там сложно не сгореть.
Слезы мечту увидеть,
И ее возненавидеть.
Разбить последние надежды,
Чтоб вновь пытаться жить как прежде.
Но как же манят те глаза,
Что б утонуть в них навсегда.
Остаться навеки слезой,
И вновь пытаться жить мечтой.
Но время все же пролетает,
И лишь надежды оставляет,
Что все былое то забудешь.
И вновь кого - то ты полюбишь.
Мечтою новой заживешь,
И сердца боль переживешь.
Хоть не забудешь никогда,
Что есть еще внутри тебя
Пустого сердца тишина…

Мне так нужны твои глаза.
Без них нет смысла жить на свете.
И вновь покатится слеза,
Которую подхватит ветер.

Мне так нужны слова твои.
Они так часто грели душу.
Ты, если что не так, прости…
Быть может, я сам все рушу.

Мне так нужны твои глаза
И губы так твои нужны.
Теперь я ими лишь живу.
Мне просто очень ТЫ нужна…

Смотрю в твои глаза и вижу нежность,
Как океан глубокий и безбрежный,
В ней хочется тонуть... тонуть... тонуть...

Смотрю в твои глаза. В них столько ласки,
И бликов света лёгких, тёплых, ясных...
Смотрю в тебя и чувствую весну.

Смотрю в глаза и мне не нужен голос,
Бессмысленно звучит любое слово,
Когда душа до донышка твоя...

Смотрю в твои глаза, и ты как книгу
Читаешь чувства, вглубь меня проникнув,
Ловлю касания, выдох затая...

Смотрю в твои глаза, в них столько страсти,
Вновь голову теряю в вихре счастья,
И небо за тебя благодарю...

Смотрю в твои глаза... Не насмотреться!
Ты без остатка заполняешь сердце!
Пульс бьётся в ритме вечного: "Люблю..."



 (345x50, 14Kb)
Рубрики:  ЖЕНЩИНА
КРАСОТА
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

kIrena_Snake   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо громадное!!

Ответить С цитатой В цитатник
SVAROG001   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 22:04 (ссылка)
А за что спасибо?
9 (700x525, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку