-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


РОЗА ЖЁЛТАЯ

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:05 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka Роза желтая.

Роза желтая, как ты красива,
Хоть немного и грустен твой цвет!
Он печалью во мне молчаливо
Оставляет магический след.

Роза желтая, признак разлуки...
Кто сказал, что разлука – желта?
Что-то колешь ты больно мне руки?
И тебя кто-то срезал с куста...

Роза желтая что принесла ты?
Что молчишь, тайны чьи-то хранишь –
Не любви ли последней закаты?
Почему грудь мою бередишь?

Что ж, приму тебя, роза, такою.
Желтизна заманила меня.
И ты стала теперь той мечтою,
Что храню от былого огня.

Я надеюсь, что станешь ты алой,
Принесешь мне любовь и покой,
И любовь кружевным покрывалом,
Пусть прикроет мне душу собой.


© Copyright: Тер-Азарян Григорий, 2009
Свидетельство о публикации №2909080346
mimozochka




Серия сообщений "мои рамки-фотошоп":

Часть 1 - Рамочка для текста.
Часть 2 - Рамочка для текста.
...
Часть 64 - Рамочка"Девушка в саду."
Часть 65 - Мы не становимся моложе
Часть 66 - Роза желтая.
Часть 67 - Я прошу, улыбайся почаще.
Часть 68 - Рамка для текста.
...
Часть 79 - Рамочка пасхальная.
Часть 80 - Я тону в твоих глазах.
Часть 81 - Рамочка для текста.

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
КРАСОТА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку