-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


Я душу спрятал в старенький сундук...

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 09:15 + в цитатник
В колонках играет - ДУША
 (600x480, 1965Kb)
Я присяду у сердца тихонечко, и губами к душе прикоснусь...Пустота, глубина и иконочка вновь разделят со мной мою грусть...А за окнами звёзды целуются, и любовью наполнен весь свет, там, где души с мечтою милуются - ничего невозможного нет...Нам порою судьбой уготованы испытания для душ и сердец.Наши мысли навек замурованы в необычный и тайный ларец...И мы бродим всю жизнь неприкаянно, тщетно ищем познанья ключи, с тенью боремся зверски отчаянно или грустно и тихо молчим.Вновь бессонница грустью укутала - как загадочна лунная шаль!Размышления нитью опутала, навевая тоску и печаль..Я присяду у сердца тихонечко, и губамик душе прикоснусь...Пустота, глубина и иконочка вновь разделят со мной мою грусть...А за окнами звёзды целуются, и любовью наполнен весь свет...Там, где души с мечтою милуются - ничего невозможного нет...
А знаешь, встречи в жизни - не случайные! Случайно - ничего не происходит, однажды, средь бессилья и отчаянья, одна душа другую вдруг находит... ...Глаза в глаза, улыбка, слово за слово - случайный получился разговор. Стрелой амура - меткою и страстною сердца уже расстреляны в упор! ...Звонок, вопрос - ответ, потом свидание! Жить друг без друга больше не получится... Пусть встретили друг друга с опозданием, Пусть лучше поздно, чем не жить, а мучиться. ...И мы с печальным прошлым распрощаемся, мы станем Нежностью, мы станем Верностью... Мы не живем - мы жизнью восхищаемся! Случайность стала вдруг закономерностью…
Ничего не хочу, ни о чём не мечтаю, ничего не ищу – всё равно потеряю, никуда не спешу – всё равно опоздаю, ничего не пишу, ничего не читаю... Глубоко не дышу – просто часто вздыхаю, жертвы не приношу, но и не принимаю, всё бумагой шуршу, рву и на пол бросаю... Я тоску заглушу – это я обещаю... Ничего не прошу, в сотый раз повторяя.: Ничего не хочу – о покое мечтаю…
Я душу спрятал в старенький сундук, чтоб не нашли ни враг, ни друг, как ни старались, не искали.... Чтоб на ветру не полоскали. Не билась чтоб, едва дыша, в чужих руках моя душа. Чтоб отойти она могла от бед, предательства и зла. Укрыл покрывалом белым, чтоб не страдала, не болела. Но только вдруг раздался стук!!! Открыл я старенький сундук и вижу, что едва дыша, там задыхается душа. "Пусти меня, я полечу, Я жить в неволе не хочу"!!! "Тебе же больно?" "Ну и пусть!!!! Хочу чтоб были боль и грусть, в покое если прозябать, так ведь и счастья не видать!!!.
"Есть дорога от души к душе, я по ней иду сбивая ноги. Есть дорога от души к душе, я к тебе приду по той дороге!!!"
Я душу свою тебе не дарил,
А душа моя просто меня не спросила,
Тебе отдалась, отдав меня всего,
Не стало вдруг ночи, не стало и дня.
В глазах закружилось, могу и упасть,
А душа мне сказала — с тобой не пропасть,
С ней спорить не стану, я верю лишь ей,
Сказала «Твоя», значит буду Твоей.
И если слеза с моих глаз упадет,
Твоя рука только ее и утрет,
Шепнешь мне на ушко простые слова,
И вновь закружится моя голова.
С тобой я усну, и с тобой я проснусь,
Тебя потерять больше жизни боюсь,
Как воздух мне нужен, так нужна и ты,
Прижми меня к сердцу и не отпусти.
Когда тебя нет и ночь настает,
То сердце колотится, спать не дает,
Когда больно тебе, значит больно и мне,
Если ты будешь счастлива, я буду вдвойне.
Нас ничто не сломает, пока мы вдвоем,
Рука об руку мы до вершины дойдем,
Самый близкий и самый родной человек,
Не найти мне такой как ты и за век!!!
Твоя рука еще лежит на клавишах моей души, но ты на них не смогла сыграть, оставив на душе ожог...
Крик Души Моей (Утро нас не разбудит, день не согреет, вечер растреплет душу). И никому не нужен, крик души моей...
 (600x400, 45Kb)
В душе моей всегда живёт художник, слагающий реальности холсты. Из красок сердца и души
открытой, чьё творчество не терпит суеты...
Душа – это брешь, как звезда в темноте.
Душа есть в тебе, душа есть во мне.
Душа – это памятник, который нельзя
Сломать, изувечить, ни спрятать – всё зря!
Душа – это то, что нельзя не понять,
Не видеть, не слышать и не украсть.
Ты любишь и веришь льстецам, а душа
Не верит и смотрит всем людям в глаза.
Но вот ты в пустыне – настала беда:
Во фляге ни капли, с собой ни куска.
Ты ждёшь своей смерти,
Жить хочет душа.
Ты падаешь в пекло – надежда ушла,
Но верит тогда в твои силы она.
А нет вообще сил, так она создаёт
Оазис прекрасный, чтоб шёл ты вперёд.
Ты видишь, что хочешь: поля и луга, -
Ты видишь – людей, средь озёр города…
Душе весело, когда больно тебе.
Но вот ты вернулся, в родном доме…
Душа зарыдала – больно душе, -
Но хорошо стало сразу тебе.
Душа – это камень, который в груди.
Он станет обузой тебе впереди!
Его нельзя вырвать, продать за гроши,
Тогда “камень” плавь, тогда его жги!
Душа загорится как алый цветок.
Дотронься, почувствуй его лепесток…
Всю жизнь ты пил его сладостный сок,
Но кончится сок и завянет “цветок”..!
Душа и мираж – это что-то одно.
Не может никто в том понять ничего.
Хоть душу понять никому не дано,
Запомним с тобой мы мой друг лишь одно:
“Душа – это брешь в темноте, как звезда.
Душа – это ты. Душа – это я!!!”
 (500x375, 125Kb)
Мой ангел давно потерял белый цвет,
Ведь ведьму хранить очень сложно и трудно.
Он идет по дороге за мною след в след
Серый, как предгрозовое утро.
 (600x450, 51Kb)

"Скажи мне, ведьма, где ты спрятала душу?
Я больше не знаю, что мне охранять.
Хоть раз, прошу, меня ты послушай,
Хватит тебе без причины страдать!"
"Милый мой ангел, душа просто спит,
Она устает от моих потрясений.
Она очень часто плачет, болит,
Она полна разных страстей и сомнений."
"Почему же ты ей не поможешь?" "А как?
Колдовство часть меня и ее, ты же знаешь...
Но все чаще я чувствую смутный страх,
Что ты ее у меня отнимаешь."
"Ведьма, нельзя твою душу отнять.
Вы связаны с нею и сердцем, и сутью."
"Тогда почему, не могу я понять,
Ты смотришь на нас с отчаянной грустью?"
"Ты губишь ее. И сама погибаешь,
С каждым днем теряя все больше тепла.
Милая моя ведьма, ты не понимаешь,
Что жизнь у колдуний слишком мала..."
Я тихо вздохнула. Душа встрепенулась
И сердца коснулась нежным теплом.
"Не плачь, моя ведьма. Я здесь. Я очнулась.
И мы до конца теперь будем вдвоем."
scrapeenet_20101010034325Fnmkkh (600x446, 61 Kb)
В твоей душе цветущий сад,
Там в гроздьях зреет виноград,
Даря пьянящее вино,
Я полюбил его давно.
В твоей душе поляны трав,
Которыми, хоть раз собрав,
Навек возможно отравить,
Иль радость жизни подарить.
В твоей душе разбит цветник,
Я в эту часть давно проник,
Я здесь садовником служу,
Тем, что цветёт, руковожу.
В твоей душе растут цветы,
Но правишь ими здесь не ты,
Я назначаю точный срок
Какой и где сажать цветок.
В пространстве этом я садовник,
Решу – и высажу терновник:
Скажу лишь пару грубых слов
И новый куст уже готов.
Другую клумбу я копаю
И что-то новое сажаю:
Любовь кустом алеет роз,
Строй хризантем – потоки слёз,
Обиделась – зацвёл лилейник,
Я равнодушен – тут репейник,
В нарциссах обретёшь покой,
Чертополох – несчастий рой,
Ты злишься – ирисов гроза,
В тревоге – лилий бирюза,
И чёрный зацветёт тюльпан
Лишь заподозришь мой обман.
Цветы я холю и лелею,
За каждого из них радею,
Да берегу от чужаков
Я хрупкость тонких стебельков.
И от меня ни днём, ни ночью
Тебе не скрыться, знаю точно.
И ночью, и при свете дня
С тобою рядом буду я:
Пока я от вина пьянею,
От редких травок цепенею,
Пока коллекцию ращу –
Тебя я вряд ли отпущу.
Когда же это надоест
Внимательно взгляну окрест
И новый откопаю клад –
Другой бесхозный дикий сад.
И сразу скроюсь без огляда –
С тобой уже мне скучно рядом,
Когда меня другой ждёт сад,
Где поспевает виноград …
************************************
Когда я это прочитал,
То не на шутку испугался:
Избави Боже так случиться –
В того садовника тебе влюбиться!
 (600x501, 104Kb)
Моя душа не то чтобы потемки –
А темнота, хоть выколи глаза,
И в этой тьме лучом скребется тонким
Фонарик по обшивке и обломкам,
Намоленным старинным образам.
В моей душе, как в запертом чулане,
Беспутная хранится дребедень:
Обрывки неисполненных желаний,
Метаний, памяти, ненужных знаний,
Отложенных в сундук на черный день.
И в этой пыльной, старенькой каморке,
Укрытые от любопытных глаз,
Истертые от корки и до корки:
Альбом – там мальчик в серой гимнастерке –
И дневники, что знают все о нас.
Моей душе не нужно оправданий,
Чтоб не глядеться в эту темноту,
Пока топчу дороги мирозданья,
Воспоминания спрячу в шкафчик дальний
И выключу фонарик на свету.
 (600x326, 39Kb)
Здравствуй, душа.
Здравствуй, моя родная,
Знать бы кто ты такая,
Пальцами не коснешься,
Лику не ужаснешься,
Если он зол и страшен.
Если прекрасен даже,
Я никогда не видел…
Где же твоя обитель?
Слышу, что что-то шепчешь,
То ли обнимешь крепче,
То ли уйдешь куда-то
Песнею невозвратной…
Плачешь или смеешься,
Верною остаешься,
Даже и ненавидя.
Где же твоя обитель?
Души так любят тайны,
Жаль, что они печальны…
Держат себя в секрете,
Прячутся, будто дети…
Ты мне скажи родная,
Как я тебя узнаю?
– Зеркало в старой раме –
В глаза загляни. Вон там я!!!
 (600x450, 107Kb)
Пространство времени круша,
Пронзая вечности простор,
На восхищенье иль позор
К тебе летит моя душа?
Летит к тебе моя душа
И я её покорно жду,
Я с ней сегодня не в ладу,
Дрожу, сижу, едва дыша.
Сижу, дрожу, едва дыша,
Хоть буря бесится внутри,
И я твержу себе: "Замри!"
А ночь так дивно хороша…
Так ночь, на диво, хороша,
И я смотрю на россыпь звёзд.
Моя душа горит всерьёз.
Простишь, обид не вороша?
Былых обид не вороша,
Начнём мы новый диалог?
И старый подведём итог,
Пространство времени круша?
 (600x454, 32Kb)
Душа слова, звука, душа человека.
Помогите понять, что такое душа?
В чем отличье: у камня душа, у поэта?..
Может, нету души – это просто слова?
Продал душу… но жизнь не теряешь при этом.
Кто купил, для чего? – словно мусор в шкафу.
Души тянуться к свету, сгорают как свечи
И ныряют от боли в кромешную тьму.
Душа – чувства? Не чувства, не мысли. Но что же?
Умираешь – душа покидает свой плен.
Души ищут покоя, но даже при этом
Они требуют от нас перемен.
Кто ты: дерево, льдина, птица, песня, луч солнца,
Человек, его мысли – у всего есть душа.
Душа нам открывает в мир сей оконце.
И мне кажется это – кусочек творца.

"ТАЙНА" ДУШИ

Нераскрытая тайна души.
Отчего же она не раскрыта?
Может просто никто не решил
Рассмотреть то, что вовсе не скрыто?
На вопрос: Ну и как, на ваш взгляд?
Вспоминают лишь признаки тела.
О душе или вскользь говорят,
Иль потом, уж когда отлетела.
"Ах! Какой был души!" и т. д.
Почему же, пока он был рядом
В горе, в радости, в счастье, в беде,
Та душевность была вам не надо?
Потому, что душа это... так...
Ни в карман ты ее не положишь,
Ни заложишь в ближайший кабак,
Ни за что рассчитаться не сможешь.
И поэтому, взяв от него
То, что есть, то, что надобно было,
Оставляют совсем одного.
И разносится снова уныло
Волчий вой в полуночной тиши,
Одинокий и всеми забытый...
Пресловутая тайна души
Остается опять нераскрытой.
 (600x438, 98Kb)
Я не видел души
Улетавшей за ветром.
Ты свечу затуши –
Не хватает мне сил.
И легко, не спеша,
Дальше, метр за метром,
Улетает душа,
Будто я попросил.
И потухла свеча,
И погасли надежды.
От начала начал
Попытался идти,
Тихо буквы строча
На прозрачной одежде
Той души. И крича,
Затерялся в сети.
Ни раскрыться, ни встать –
Крики страха так жутки.
Это трусость иль стать? –
Не узнать никогда –
Рухнуть, плакать, устать
В темном том промежутке.
И до неба достать,
И упасть в никуда –
Это то, что теперь
Называют свободой.
Дикий бешенный зверь –
Так зову я любовь.
Я читаю своим
Толкованием годы.
И никем не храним,
Проливаю я кровь.
Лью ее на листы,
Мажу ей постаменты.
Разрушаю мосты,
Возвожу их опять.
Развеваются пусть
Те кровавые ленты,
Что означили грусть.
Оставляя печать
Или боль, или шрам –
Я ни в чем не уверен.
Белокаменный храм,
Я увижу, стоит.
Я так жутко устал.
Для себя я потерян,
Снова чист, как кристалл.
И душа улетит!!!
 (600x400, 41Kb)
Душа – она как женщина ранима и нежна,
Лишь верой и надеждою она у нас сильна,
Заветных откровений хрустальной чистоты,
Душа, как стук из сердца приближенной мечты.
Её прикосновение – дыхание ветерка…
Душа всего лишь искорка для пламени костра,
Неясный свет сомнений, затерянный в ночи,
От сердца дорогого хранятся в ней ключи.
Когда любовь рождается – безумству нет конца,
В кружении заманчивом пронзаются сердца.
Любовь – рожденье жизни, скорей понять спеши,
Терпенье и прощенье – черты её души!!!
 (600x387, 39Kb)
Остерегайся раны наносить
Душе, которая тебя хранит и любит.
Она намного тяжелей болит.
И, все простив, поймет и не осудит.
Всю боль и горечь от тебя забрав,
Безропотно останется в терзаньях.
Ты не услышишь дерзости в словах.
Ты не увидишь злой слезы сверкания.
Остерегайся раны наносить
Тому, кто грубой силой не ответит.
И кто не может шрамы залечить.
Кто твой удар любой покорно встретит.
Остерегайся сам жестоких ран,
Которые твоей душе наносит
Тот, кто тобой храним как талисман,
Но кто тебя в своей душе - не носит.
Мы так жестоки к тем, кто уязвим.
Беспомощны для тех, кого мы любим.
Следы от ран бесчисленных храним,
Которые простим… но не забудем!!!

МОЯ ДУША - В СТИХАХ
Плакала душа моя,плакала
И по миру шла не спеша,
В жизни довелось видеть всякое
И устала просто душа.
Не искала счастья беспечного,
И не продавала любовь,
Согревала путника встречного,
Предлагала хлеб свой и кров.
Встречной полосой,не обочиной
Шла душа навстречу судьбе
Говорили ей: заморочилась,
Что же не хватает тебе?
Ничего душа не ответила
Продолжала крест свой нести,
Что искала?Душу ей близкую
Так хотелось в жизни найти…
Ноги в кровь,одежда измятая,
Кто её такую поймёт?
Может скажет кто - то - странноватая
Кто - то, может, камнем метнёт.
Вечная душа моя, странница
Веру и Надежду несёт.
Кто её обидит,с них станется
Пусть же в жизни ей повезёт!!!
 (600x417, 59Kb)
А мне б искусственное сердце,
Чтоб управлял я, а не оно…
И я запру, тогда там дверцы,
Ключи все выброшу в окно….
А мне б искусственную душу,
Чтоб не косила боль косой,
Надену саван ей из стужи,
Скую холодною красой…
А мне б искусственные чувства –
Хочу - и ход часов прерву…
Тик, так - не плачу от безумства…
Тик, так - забыл, не плачу…
Не ценим душ ЖИВОЕ чувство,
Как мало тех, кто любит нас…
Мы обращаем жизнь в «ИСКУССТВО» -
Не оценив, какой уж раз…
А мне б искусственное сердце…
Без чувств уже холодный взгляд -
И замурую я все дверцы,
И не впущу тебя назад...
 (600x446, 55Kb)
В реанимации лежит душа...
Под капельницей из простых улыбок…
Излечивается неспеша...
От яда пройденных ошибок...
Душа была щедра всегда,
Распахивалась перед каждым встречным...
Не зная - есть предел, когда
Раздариваешь ты себя беcпечно…
Душа себя дарила всем...
И ничего взамен не получала...
И чахла от людских проблем,
Их на земле всегда немало...
Но жаловаться душам не дано,
И закрываться,тоже им, негоже...
Душа болела так давно...
Сама болела... а других лечила, всё же…
И вот, теперь,лежит душа
Под капельницей из улыбок ваших...
Слаба, больна, но как же хороша!
И нет души людской на свете краше!!!
 (600x450, 60Kb)
Сундук моей души заполнен до предела.
Сегодня провел ревизию с утра.
Вот несколько грехов – на них уж пыль осела,
А вот коробка с надписью «Хандра».
Игрушки мягкие, гербарии и кольца…
Бросаю всё в корзину, не щадя!
А вот в шкатулочке осколок солнца
И гравировка «Жди меня».
Вот список старенький желаний,
Что галочкой отмечено – сбылось.
А вот открытки милых пожеланий
От тех женщин, что встретить довелось.
Вот фотографии…жаль полустёрты лица.
Вот «чёрный ящик» из моих секретов.
А вот кувшин (он должен был разбиться!),
Он полон слёз моих…, чужих советов…
Стряхнула пыль – как память освежил.
Дышать теперь легко – и прошлого не жаль.
И кровь быстрее побежала к жилам,
А взгляд – как прежде – устремлённый вдаль.
 (557x389, 53Kb)
БОСАЯ ДУША.
Чувства, как чувства... Люди, как люди-
Верят, страдают, надеются, любят...
Только забрало они закрывают,
В душу свою никого не пускают.
Маски приличия носят и фальши,
Если споткнулись, идут себе дальше.
Ходят в ботинках и туфли обуты,
Я ж свою обувь снял почему - то...
Душу свою я разул, раздел,
Всем нараспашку открыл,хотел,
Чтобы она вольной птицей летала...
Быстро реальность ей крылья сломала.
И, спотыкаясь об острые камни,
Бродит она, и кровят её раны.
Мусор, колючки и битые стёкла-
Души босые не выдержат долго...
Топчат её, в неё камни бросают...
Ну же, обуйся, ты, дура, босая !
Может не больно ? Скажу между нами -
Больно... И плачет... Но плачет...
 (600x451, 66Kb)
 (600x450, 259Kb)
Осенний сад. Промокшая скамейка.
И листья подметает, неспеша,
Усталый дворник в ветхой телогрейке.
А под скамейкой съёжилась душа.
Да, да, душа. Обычная, вот только
Промокла и от холода дрожит,
И вспоминает, как хозяин колко
Сказал: "Душа, ты мне мешаешь жить.
Болишь по каждой убиенной мошке,
Сжимаешься от плача малыша,
Мой завтрак отдаёшь бездомной кошке -
Я больше не могу с тобой, душа.
Мои глаза давно устали плакать.
Прошу тебя, как друга, уходи."
Она ушла в сентябрьскую слякоть,
И с нею вместе плакали дожди.
Блуждала долго мокрыми дворами,
Заглядывала в окна и глаза.
Над нею осень хлопала ветрами,
И вслух с судьбою спорила гроза.
Осенний сад. Промокшая скамейка.
И листья снова падают, шурша.
Работу кончил дворник в телогрейке.
А под скамейкой умерла душа...
 (600x450, 53Kb)
Моя душа хотела б стать звездой,
Чтоб свет дарить в вечернем небосводе,
И чтоб вокруг, божественный покой,
Наперекор ветрам и непогоде!
Чтоб светом звездным - в каждое окно,
Иль превратиться в звездную дорожку,
Светить любому, в чьей душе темно,
Чтоб всякому досталось понемножку!
Чтоб путник знал: Звезда не подведет,
Его звезда всегда стоит на месте!
Какой бы грозный не был неба свод,
Она подаст ему всегда благие вести!
Протянет лучик помощи, спасет,
Надеждой отогреет с ярким светом,
Моя душа в мечтах, как я живет,
О звездном небе, что на свете этом!!!
 (600x447, 30Kb)
 (600x450, 70Kb)
Вопросов много - а ответов нет,
А жизнь идёт и души все калеча,
Живём - не зная что произойдёт,
И наша жизнь, как и свеча - ни вечна.
Решения мы строим торопя,
Торопим жизнь порою не подумав -
Что может быть торопимся мы зря,
И что не стоит жить нам так безумно.
Устали от вопросов и советов,
С пустой надеждой продолжаем жить,
Скитаясь от заката до рассвета,
Пытаемся судьбу опередить.
Из года в год, реальность избегая,
Живём в мечтах, и ищем в жизни суть,
Но все мечты как лодки уплывают,
И годы убегают словно ртуть.
Быть может не найдём на всё ответы,
Нам не дано загадки разгадать,
Пусть остаётся все как есть, навеки,
А мы продолжим жить, искать, мечтать!!!
 (600x450, 83Kb)
Как часто мы от жизни далеки
В своих желаньях, помыслах и правде -
Особенно, когда нам не с руки
Прислушаться к себе... Мы как в асфальте
Ростки, которым хочется наверх
К теплу и свету наскоро пробиться...
Но только восходить – удел не всех,
Броню земли вскрывают единицы:
Лишь те, кто не боится быть распят,
Раздавлен и безжалостно отброшен...
Таким не страшен искушений яд -
В душе у них всегда живёт художник,
Слагающий реальности холсты
Из красок сердца и души открытой,
Чьё творчество не терпит суеты...
Им не нужны ни золото, ни свита –
Их хлеб один: познания стезя,
Ведущая к Отцовскому порогу -
С улыбкой крест свой жизненный неся,
Они себя и мир вверяют Богу...
По вере воздаётся – знают все:
По свету – свет... По искренности – диво...

И хочется душой своей пытливой -
Да босиком... По истины росе...
 (600x455, 102Kb)
Наверно, ты был прав, с унылым равнодушьем
На части разобрав души моей полёт,
Твердил мне, как устав для школьницы послушной -
Душе нельзя взлетать, она не самолёт.
А сам не замечал, как от сухих теорий
У самых свежих роз слетали лепестки,
На небе голубом бесцветно гасли зори,
Выстраивались в ряд все линии руки.
Подумаешь, любовь – придуманные чувства.
Подумаешь, болит – таблеток нынче тьма.
Мелодии любви – обычное искусство.
Мурашки от звонка – холодная зима.
Наверно, ты был прав. С годами стало ясно,
У каждой высоты есть уровень нуля.
Цвета моей любви, как лампочки, погасли.
Не замедляла бег от слёз моих земля.
Но что случилось вдруг? Звонишь, твердишь о чём-то,
Что бредишь про любовь все ночи напролёт.
Зачем мне это всё? Урок усвоен чётко.
Что мне твоя душа? Она не самолёт!!!
 (600x450, 87Kb)
Наверно, ты был прав, с унылым равнодушьем
На части разобрав души моей полёт,
Твердил мне, как устав для школьницы послушной -
Душе нельзя взлетать, она не самолёт.
А сам не замечал, как от сухих теорий
У самых свежих роз слетали лепестки,
На небе голубом бесцветно гасли зори,
Выстраивались в ряд все линии руки.
Подумаешь, любовь – придуманные чувства.
Подумаешь, болит – таблеток нынче тьма.
Мелодии любви – обычное искусство.
Мурашки от звонка – холодная зима.
Наверно, ты был прав. С годами стало ясно,
У каждой высоты есть уровень нуля.
Цвета моей любви, как лампочки, погасли.
Не замедляла бег от слёз моих земля.
Но что случилось вдруг? Звонишь, твердишь о чём-то,
Что бредишь про любовь все ночи напролёт.
Зачем мне это всё? Урок усвоен чётко.
Что мне твоя душа? Она не самолёт!!!
 (600x468, 72Kb)

 (600x450, 1219Kb)
Рубрики:  ДУША
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку