shzfrenikow, кстати о немедицинском психоанализе. Значительная часть рекламы, политтехнологий, PR построена именно на этом направлении. К нему прибегает огромное количество тех, кто занимается гуманитарными науками. Сегодня психоаналитическая теория используется не только в культурологии, но и в истории, политологии, а также активно эксплуатируется теми, кто работает в кинематографе, изобразительном искусстве и литературе.
Кстати, я сам сам могу не только написать клиническую историю болезни и выставить диагноз по МКБ-10, но и могу профессионально провести фокус-группу по социльной или политической проблеме, изучению персонального и корпоративногоу имиджа, тестированию рекламной продукции. Могу провести другие исследования общественного сознания и мониторинга масс-медиа. Так что не надо вокруг меня ставить круг из красных флажков. Это - типичный медикоцентризм.