-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzumi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 71
Комментариев: 255
Написано: 571


Принимаюсь за СЕБЯ

Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Боевое

После наставлений моей преподши по физ-ре, решила сесть на диету... И вот, сижу.
Сижу и змагаюсь второй день. Мои в зале, грызут семечки и чё-то вкусное, стучат вилками и тарелками, и самое страшное...трущат орешки со сгущёнкой. А я сижу, тренерую силу воли. Невольно вспоминается вчерашняя булочка, полетевшая по этому случаю в дальнее путешествие через форточку (это случилось, когда я выбирала, что завтра одеть, а меня лучше не трогать в это время, все думаю понимают почему я была на конях, а дело было так: "-Надя, будешь булочку?, -Потом..., -На., -Положи!, -Куда?!, -На стол!!! Неужели нельзя догадаться!, -Я могу тебе и на кровать кинуть!, -Да хоть в окно выкени!!! ...). Вот всё время такие казусы!
Помню я как то сидела на голодовке (юпи, я тогда скинула аж 4 кг за неделю!!!), и, помню, очень издевалась над своей силой воли, очень... Специально купила в магазине самую яркую, соблазнительную упоковку белого зефира (я не сладкоежка, но перед ним даже я не могу устоять), положила значит его себе в полку, которую открывала каждый день и... дотренировалась. Когда через 2 недели я его открыла (наконец!!!) его было невозможно укусить: деревянный как кирпич. Пришлось выкинуть.
Все говорят что я нормальная, а я всё равно! Вот хоть убей, хобби какое-то, худуть худеть худеть.
Вот ничего, опробую секретную диету, которую рассказала нам физручка и всё, завязываю!

 (400x276, 30Kb)
Рубрики:  Жизня по жизне

Miriam_V   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:50 (ссылка)
BAAKA!!! Я тебе это говорила, говорю и буду говорить (А нсчёт булочки: неужели ты думаешь, что она улетела в окно? А? Вот ты и baaaaaaaaaaKAAAAAAAAAA!)
Ответить С цитатой В цитатник
Валян   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:59 (ссылка)
Гм... я не диетолог, потому промолчу и выражу лишь одобрение.
Ответить С цитатой В цитатник
Suzumi   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:24 (ссылка)
Ты её съела?????????????????????!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miriam_V   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
ГЫ, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку