-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sustain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 19


сны

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 13:16 + в цитатник
В колонках играет - все тот же Pro-Pain
Настроение сейчас - в шоке

за психику не боюсь,но реалии таковы...
мне снится сон...
неизвестно с чего,начинается ядерный катаклизм (при этом я смотрю из космоса на планету,вид как в Огейме,и некоторые колонии перестают отзываться,показывая "нет связи"),и вижу как на планете вспухают ядерные грибы.Я на парашюте спускаюсь из космоса на поверхность,при этом "грибы" выросли не раз,и я падаю сквозь слои выбросов,через этакие плюшки,которые выросли в атмосфере от эпицентров.Я понимаю,что нужно сваливать от облучения и,управляя парашютом,ухожу от облучения и опускаюсь на землю...вокруг тонны радиоактивного снега,и нет людей...первое правило,которому меня научил дед (покойный,умер в январе),не высовывайся,я так и делаю и ползу по снегу в сторону какого-то района...с пригорков за мной наблюдают какие-то люди...я доползаю до перекрестка,там встречаю свою бывшую бригаду (наци),в том числе,по странности,своего бывшего лучшего друга...я иду с ними в какой-то центр,где всем дадут медикаменты и жратву,обязательное условие иметь при этом рюкзак,иначе могут пристрелить...Толстый говорит,давай я отберу тебе сумочку вон у той маленькой девочки (лет 8-10),главное не с чем ты придешь,а главное,что у тебя есть тара...в легком шоке...я иду с ними,потом получается так:мы на отшибах города,и выжившие вышли из леса и агитируют идти с ними в другой город,потому что Москва почти разрушена,и в ней опасно,мы посылаем их нафиг,зная о том,что в других городах то же самое...если не хуже,когда они ушли,я примерно рассчитал их скорость и через час или два туда где они шли(я знал точно упала еще одна ядерная бомба)...дальше круче!Мы уже на Черте (улица наша Чертановская)...по ней ходят люди и автобусы с трамваями продолжают движение...мы идем к Вискарю,дома у него спит вечно-бухой батя и недовольно на нас рычит,когда я и Виски вошли в квартиру,мы с ним раскладываем диваны и начинаем смотреть Kriegsberichter (военкор по нем.),неонац-видео...кайфуем,Вискарь слышит песню Endstufe "Hooliganz" и просит сделать себе на талии татуировку...тем временем его батя,рыча на нас,устраивает скандал,но почему-то вылетает в окно...начинается второй массированный ядерный удар,встают грибы...мы на улице,и видим,что люди бегут из города...посылаем их напрочь,угоняем локомотив и катаемся на нем по Каширскому направлению электричек,дальше я угоняю некислый джип и устраиваем гонки...въезжаем в Москву и видим,что на 680 автобусе,идущем от станции метро "Чертановкая" чего не было отродясь,за рулем сидит сам Квентин Тарантино,чтобы взять автограф мы захватываем автобус....при этом с нами садится странная тетка,которая,оплатив проезд,все время спрашивает до Москвы ли идет этот маршрут...я отвечаю что да...катание по дикому району...обрыв.
...Я уезжаю на особом автобусе-эвакуаторе в теплые страны,нашей стране точно придец,потому что тут наступает вечная зима...но проехав 1 остановку я выхожу.Здеся я рожден-здесь и подохну.Обрыв.
...Новый сюжет я в чьем-то особняке с подобием Джейсона Вурхиса,он разговаривает,и одет в белый радиационный костюм,режет всех налево и направо большим ножом (при резне не присутствую).Я очнулся уже с пылесосом в руке и видеокамерой во второй,пылесосом я убираю кровь и куски мяса с пола и мебели,Джейсон в классических трениках советского производства,с пузырями на коленях,с пылесосом трет другую часть комнаты,морда закрыта маской,но от него воняет и он умеет материться...я в легкой панике смотрю как Джейсон поет песенку и убирает кровищу,я машинально посматриваю на снятые кадры...классика жанра,(фанат Джейсона Вурхиса-Чех,обзавидовался бы) море крови и вскрываемых глоток...Я задаю Джейсону резонный вопрос,а на фига мы убираем кровь,ты же маньяк-потрошитель,он отвечает,что любит чистоту!Я боюсь...не чистоплюя Джейсона Вурхиса...а за себя,мне это не нравится...прибегает выжившая из всей семьи маленькая девочка и виснет на мне с воплями где моя мама...Вурхис вручает мне свой фирменный тесак и им я вскрываю глотку девочке...последнее что я помню-это радостный Вурхис,а я смотрю на свои кроссовки,осознавая,что если я буду сваливать,то очень быстро,потому что на улице много камней и стекол,а Джейсон все равно уже давно труп и ему пофигу,догонит и прикончит...

с головой у меня все в порядке!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку