-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sus90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 16


Любовь жестока......... почему???

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:29 + в цитатник
 (500x500, 75Kb)
Почему мы любим тех кто нас не любит! мы искренне любим ,а оказывается что это напрасно! Люди больше привязаны друг к другу! Столько времени я с ним была ,ну все стало не так, я люблю….а он?….незнаю….раньше мы горели от любви ,а щас чувства стали не те, да я тоже не ангел…после того как я его чуть не потеряла… тогда я готова была отдать свою жизнь чтобы опять быть вместе с ним ,держать его руку в своей руке, прикасаться к его губам, просто обнять его на самом деле-это счастье, после этого я намного исправилась я поняла что потерять любимого тебе человечка- это боль….ужасная…которую не забудешь не через час ,день, два или месяц….!Он не понимает меня во многом…я хочу его растерзать от ненависти и в то же время просто обнять……………………………

Экс-подружка_Лютика   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:40 (ссылка)
Ну... люовь и есть жизнь.. она жестока, не спорю... но мы не првиыкли отступать и держаться надо, так что держи нос по ветру и никогда не останавливайся. да, чувства сложно позабыть... но в замену старым чувствам приходят новые, так же как и новые эмоции... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sus90   обратиться по имени Любовь жестока .......почему??? Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:06 (ссылка)
спасиб...в жизни так бывает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Экс-подружка_Лютика   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:13 (ссылка)
Sus90, конечно бывает, номы переживаем и держимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку