-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surgut862007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 10989
Комментариев: 183
Написано: 11417


Сумка за один вечер.МК.

Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнчик_5 Сумка за один вечер.МК.

 

Мастер класс «Шьём сумку за один вечер»

 

Буквально на днях, я не удержалась в магазине, чтобы не купить материал на новую сумочку. Как говорится, много сумок не бывает;))). Я, как множество женщин, обожаю сумочки;))). Посмотрев в магазине, на тафту зелёно-болотного цвета, я сразу поняла, какую сумку я хочу. Придя домой, я приступила незамедлительно к шитью сумки

Мне понадобилось:

Материал тафта 50см, немного стёганного синтепона на покладе, сама подкладка, бежевого цвета. Нитки, сантиметр, булавочки, 2 молнии, декоративный шнур.

Мастер класс по пошиву. Сумка за один вечер

Мастер класс по пошиву. Сумка за один вечер

МК.

Рубрики:  Шитье/сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку