-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surgut862007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 10989
Комментариев: 183
Написано: 11417


ярусная юбка

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:54 + в цитатник

Видела в сети картинку с такой юбкой, её можно носить ещё и как платье. Я очень люблю и юбки с запахом и ярусные, поэтому мне показалось очень интересным их совмещение. И я сшила эту юбку. Хочу показать вам и поделиться своими выводами.
Такая вот долька с пришитыми двумя ярусами.
Ширина её немного меньше двух объёмов талии, высота дольки и двух ярусов равна, коэффициент сборки примерно равен двум.

Ткань должна быть тонкая,у меня - батист.  В-общем юбка мне нравится, шить её не сложно, правда ткани нужно много, почти 5 метров при ширине 150 см (но это на 52 размер). Главное что не надо строить выкройку, только верхнюю часть на бумаге можно нарисовать.

Рубрики:  Шитье/шьем юбки


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку