-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в our_infinity

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 24
Комментариев: 5
Написано: 48


Я буду тебя любить...

Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:26 + в цитатник
Да,пусть тебе нравиться другая(помимо меня),но это не значит,что ты мне не нравишься...
Да,мы далеко друг от друга,но это не значит мои чувства исчезнут...
Да,пока мы не встречаемся,но это не значит,что мы не будем вместе...
Да,я тогда отказалась,но это не значит,что теперь не соглашусь
Да,я была просто дурой,пока тебя не заметила.но это не значит,что я такова теперь
Да,я буду тебя любить,не смотря ни на что,и это значит,что этим все сказанно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку