Разговариваем мы с ![](//i.li.ru/images/w2.gif)
MerryJane по телефону. Ну, слово за слово, тема за темой, стали школьные годы вспоминать. Всяческие забавные случаи с одноклассниками.
Случай первый.
Родительское собрание. Ученицу, присутствующую там же, отчитывают за поведение:
-Ира! Ну, почему ты так поступаешь? Почему ты ведёшь себя так, будто ты лучше всех?
Ребёнок хлопает ресничками. Глаза её наполняются слезами. И плача, она выдаёт:
-Ну, что поделать, если я, и правда, лучше всех?!
Случай второй.
Инга гордо: «Мне не надо учить правила. У меня интуиция хорошая. Я интуитивно знаю, что и как писать».
Спустя какое-то время раздаётся её голос: «А как это слово пишется?»
Голос одноклассника:
-Инга, а ты, что, сегодня интуицию дома забыла?
Случай третий.
Урок географии, 10 кл. Тест какой-то. Большинство, конечно, списывают.
Ну, худо-бедно чего-то нацарапали и сдали.
На следующем уроке раздают работы. Две ученицы, сидящие рядом, получают то ли двойки, то ли тройки.
-За что?
-Вы списывали!
-Как это? Вы видели?
-Нет. Но понятно же, что списали.
-*откидываясь на спинку стула* А не пойман, не вор!
Случай четвёртый.
Опять география. Последний урок. Выставляются оценки, которые пойдут в аттестат. Народ бушует, так как предмет никому не понадобится, а картину смажет: учительница, лет 40-50, упрямо выставляет 4-ки и тройки в спорных моментах, вместо пятёрок и 4рок соответственно.
Мы буяним. Кто-то честно объясняет, в чём проблема. Наконец, Ирина приказывает всем замолчать и даёт понять, что, мол, ща всё разрулит. Мы послушно замолкаем.
- Н.Т.! Вы должны нас понять! Ну, нам ведь никому не потребуется география. А тут из-за промежуточной оценки столько проблем в итоге!
-Ира, что я могу поделать? Надо было учить!
-Мы и учили! И вообще… *с придыханием и лёгким трагизмом в голосе* Вы же сами недавно закончили школу!
Пауза. Зловещая тишина. Мы, обступившие учительский стол, пытаясь не захохотать, стараемся по-тихому ретироваться.
*Учительница, вздыхая*: - Ира, хоть бы не так откровенно…))
Отметки, правда, в итоге, поставила, какие надо.
Случай пятый.
Прошла школьная олимпиада по литературе. Классная устроила разбор полётов. Она и так-то не ругается, а тут от наглости, вообще, видимо, в шоке пребывает.
-Машенька! (не я) Ну, как же так!
Весь класс: А что случилось-то?
-Ну, Маша списывала на олимпиаде. Да ещё с такого тома огромного. Как только пронесла!
-Я не списывала!
-Как так?
-Да я просто не могла списывать! *невинные глаза, и возмущение в голосе* У меня отобрали предмет списывания!
Хохот в классе.
-А я виновата? Ну, он у меня как-то сам соскользнул.
Вы представляете, какой был грохот от падения толстой книженции, а потом от нашего смеха?)
©
StarTear