-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 360
Комментариев: 354
Написано: 735


Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 13:49 + в цитатник
последний день каникул.. трагически звучит, хотя ктто-то уже мучается, сидя за долбанными партами с умным видом. Отмазалась я сегодня от поездки в универ, пошли все в жопу. Посмотрела на свои оценки - радоваться там абсолютно нечему. Пиздец мне, грешнице! Ладно, последний день свободы, надо отрываться. Сейчас позвоню друзьям, затащу в кафе какое-нибудь, а то дома жрать нечего. Вчера звонила подруга на ночь глядя, стала рассказывать про какого-то Андрея Чуева, который женился, вернее пытался. я поняла, что он вроде как из Дома-2. в общем поддакивала я ей полчаса, а потом послала куда подальше и спать пошла. сегодня нашла новый чат "У Афанасия", такое ощущение, что там одни мудаки сидят... бр-р-р... надо будет вечерком зайти в чат Браво. Ну ладно, я потопала. ещё не придумала правда куда, но я думаю, что справлюсь с этой задачей....
В колонках играет: аврил лавин

LI 5.09.15

Avrora_rip   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 14:42 (ссылка)
а у мя седня был первый день учёбы-)))
Ответить С цитатой В цитатник
kostina   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 14:56 (ссылка)
мои сожаления... и как, удачно прошёл?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку