-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 360
Комментариев: 354
Написано: 735


Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 16:23 + в цитатник
Настроение сейчас - всё ещё простужена бее-е =((

ну всё, разобралась с алгеброй... в общем после школы пошли с Ксюхой домой.. отошли от школы метров на 10, и вдруг сзади ко мне (как потом выяснилось и к Ксюхе) подбегает кто-то, закрывает глаза.. я не успела ничего сообразить, как меня уже подхватили и положили на снег... и этот кто-то надо мной склонился и дышит в лицо.. до меня доходит, что это какой-то парень, а глаза то он мне не открывает... я чё-то там сказала, не помню что... в общем оказалось это Саня... до сих пор не поняла, в чём был прикол... ксюху тоже оказалось в сугроб положили, друг Санька, Серёга.. ну мы кинулись с ней в них по снежку, сказали, чтоб они не смели больше так делать и ушли нах. седня предложили идти к репетитору по алгебре из универа, он типа самый крутой в твери... стоимость 600 рубл за 1,5часа.. не знаю как в Москве, а у нас в Твери, максимум 300 берут.. в общем, теперь я вся в раздумьях: идти али нет...
и кстати, ещё вопросик, всё на тему брекетов у подруги... а с ними целоваться можно???
аватар.gif (150x82, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку