-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_Model

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 12


*****************

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 13:12 + в цитатник

Вчера познакомилась с мальчиком. Стою на перекрёстке с подружкой ждём, когда машины остановяться. Дождались одна остановилась, напротив нас... Открылось окно и молодой человек что-тосказал, а потом в окошко высунулся второй и посмотрел на нас...На перекрёстке было очень шумно и мы совершенно не слышали, что он нам говорил.
Я подумала ,что ничего хорошегои сделав недовольное лицо перешла дорогу... Мы шли с подружкой и болтали, я чувствовала, что в наших отношениях что-то ломается чтоли... и вдруг я опять вижу эту машину, она стоит у обочины дороги. Я думаю: "Ну что ему от нас надо?Какой назойливый!" Водитель идёт нам навстречу и говорит что-то типа :"Какие хорошенькие девушки?А можно с вами познакомиться?" Моя подруга не хотела, по-моему, я повернулась и сказала, что да. Мы поболтали, я дала ему свой номер телефона. Увидив у меня в руках диск , он сказал ,что я хакер!(да уж я хакер)Он оказался прикольным! Я его спрашиваю сколько ему лет ,он ответил 25, а кк ты думаешь сколько мне он сказал 18.Я ему так и не сказала свой реальный возраст и вам не скажу!!!!!!!!!


Угадайте сколько мне лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:gigigi:

вишня_в_цветах   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 21:11 (ссылка)
Думаю двадцать семь, почему да знаков столько.
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Model   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 16:27 (ссылка)
Нет не 27, даааааалеко не 27, ну очень далеко!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелинка-мандаринка   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 13:13 (ссылка)
Меньше 20...эт точно...)))Правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
вишня_в_цветах   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 18:50 (ссылка)
Super_Model, тогда за 40.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку