-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_Model

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 12


Вчера моей депресси пришёл

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 12:36 + в цитатник
Вчера моей депресси пришёл конец!!!!!!!Ура!!!!Все меня опять любят и я всем нравлюсь!!!!:rev: Это здорово, это супер и я просто счастлива!!! Своей лучшей подруге, когда мы разговаривали по телефону я сказала всю правду, которую она хотела услышать, я начала издалека с самого нашего сладкого детства! Она всё выслушала и ей даже понравилась она назвала меня доброй и сказала, что я очень чувствительный человечек и меня это ни к чему хорошему не приведёт! И вообще мы с ней долго-придолго спорили над одним вопросом и я хочу его задать вам:
"Готовы ли вы выслушать самую жёсткую и горькую правду о себе, о любимых лбюдях, вещах, ваших занятиях и т.д., от близкого или чужого вам человека? И каково вам будет после этого жить и радоваться каждому дню вашей жизни?"
Я сказала, что нет: не хочу знать правду! Мне будет так легче жить, потому что .когда я узнаю эту правду,какой бы она не была, мне становиться очень горько и обидно и на ум ужасные мысли приходят!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку