-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zara_yara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 4998
Комментариев: 4232
Написано: 11856


БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ

Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:21 + в цитатник

Безусловная любовь возможна только тогда, когда есть безусловное принятие человека.

Когда ты чувствуешь, что этого человека принимаешь целиком и полностью - таким какой он есть.

И чувствуешь, что и он тебя принимает также  -  полностью. И не у него, и не у тебя совершенно нет желания как-то переделывать друг друга, навязывать друг другу какие-то условия, требования...

Просто вам хорошо быть вместе - идти рядом к одной цели и наслаждаться просто тем, что вы рядышком.

 

Рубрики:  Он и она
Моё. Размышления

Понравилось: 2 пользователям

Son_mira   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:39 (ссылка)
SunStarea, как же мало времени бывает случается такое принятие ...
обязательно кто то из этих двоих начинает перетягивать одеяло на себя...
Спасибо , что пишешь о идеальном варианте жизни !
Дано не была в дневниках ...заходи в гости.
0_3de35_94c11a7f_L (374x448, 324Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:02ссылка
Пишу... об идеальном варианте...
Но он же есть - во всяком случае сейчас.

Хотелось бы, чтобы подольше продлилось...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:06ссылка
SunStarea, наслаждайся каждой секундой !
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:16ссылка
наслаждаюсь... и благодарю Бога...
Nomo_Familiano   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:08 (ссылка)
всякая любовь .. безусловна..
или это не любовь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:17ссылка
SunStarea, она то безусловна ...
и еще высокопарно,
во многих и многих стихах ,
описана с надеждой на вечность ...
Предлогаю ловить каждую безусловную секунду этого состояния ...
так как продлить это чувство не возможно ...
при всем желании человека ...
можно обхитрить существующий мир и продлить ...но это должна быть безусловная хитрость двоих...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 04:09ссылка
просто..
это должна быть .. любовь..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 08:05ссылка
Так не возможно или возможно?
И вчём состоит эта безусловная хитрость двоих?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:54ссылка
SunStarea, в том - что они так хорошо понимают друг друга , что не дают друг другу перейти грани и попасть в зависимость от окружения или обстоятельств прошлой жизни ...
в том что они хорошо знают , что эта энергия дается человеку как бонус для творческого процесса , в самом приметиве фантазий - это рождение любимого ребенка ...
можно создавать и другое ...
тут уж от Вас зависит , что выбрать ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:33ссылка
Спасибо, милая. Очень мудро.

Да очень важно не просто понимать друг друга, но и чувствовать друг друга.
Будем стараться не попадать в зависимость...
И творческий процесс - это хорошо!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 04:10ссылка
я очень точно написал.. правда..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 08:03ссылка
Nomo_Familiano,
Если бы ещё знать - что есть ЛЮБОВЬ.
Ведь у людей в большинстве не любовь, а зависимость.
Быть может поэтому и погибает любовь, что превращается в зависимость.
А может что-то ещё...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:03ссылка
это ты пытаешься отмотать клубок к началу..
мысли о любви от этого не поменяются..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:35ссылка
К какому началу?
У меня нет особых мыслей о любви - я не знаю что такое любовь.
Я просто чувствую - чувствую радость от общения с этим человеком, наслаждение от секса с ним, мне с ним хорошо и приятно...
А любовь - это слово люди применяют где ни попадя, оно обесценено. Психологи говорят, что любовь - это просто перенос, зависимость...
Быть может ты, что-то такое знаешь о любви, чего не знаю я?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 16:42ссылка
SunStarea, я знаю )))
Все что ты любовь моя испытываешь сейчас - прекрасно , но чем больше ты будешь западать , тем больше тебя будет этот человек использовать в своих схемах ...
конечно и понятно , что когда есть очарование , то нечего такого не хочется думать ...
а думать необходимо - что бы не упасть потом в огромное разочарование и болезни , а так же ненависть ко всем мужчинам взагали ...
Ты надеюсь понимаешь , что я пишу это к тому что написано , а не по каким либо другим причинам ...
Просто , когда ставится такая тема , то мне понятно... что есть вопросики..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:58ссылка
И как же тогда... чтобы не использовал?
И любовь ли это будет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 19:59ссылка
SunStarea, конечно - любовь !
Только надо любить себя еще и об этом не забывать , а то мужчины все сразу хотят перевести нас в разряд сначала мам , а потом наложниц...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:36ссылка
Ну уж мамой точно не буду, да и наложницей вряд ли у него получится меня сделать...
Я птица свободная, не люблю цепей.
А уж кухню тем более.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 00:44ссылка
SunStarea, прошу сейчас не говори ему об этом ...не сбивай его надежду на полное счастье = кухня , обслуживающий робот -автомат + бесплатная кукла из секс шопа ...
Очень хочу что бы эти импринты его друзей не рванули ему крышу - если ты озвучишь или намекнешь на эти свои идеи подобного плана ...

Мужчины сразу получают дыру в коконе светимости , так как при такой озвучке идет разрыв навязанных за пивасиком стереотипов - что такое идеал женщины и кайф в жизни ( вылетает кусок энергии и образуется воронка , в которую летит уже не знамо что...)
4bid   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:41 (ссылка)
Безусловная любовь - это, кроме самой любви, если тебе с человеком настолько комфортно, что тебе ничего от него не надо. Просто достаточно того, что он - есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:24ссылка
Хорошо сказал... Я об этом уже сама думала. Стараюсь эту идею всё время удерживать , типа как ориентир - маячок. Просто быть рядом и не иметь никаких ожиданий от него. Ведь коварный ум так и норовит вновь и вновь скатиться к зависимым отношениям.
Спасибо, что появился у меня. Я недавно у тебя была в гостях. Хотя комментариев не оставила. Хотела тебе кое-что сказать. Не знаю, решусь ли.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 09:45ссылка
Я почти был уверен, что ты так же чувствуешь, спасибо)
Знаешь, я бываю у тебя... просто редко пишу, но всё помню и думаю о тебе.


Обязательно скажи, в личку, я буду ждать...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:45ссылка
Исходное сообщение 4bid
Я почти был уверен, что ты так же чувствуешь, спасибо)
Знаешь, я бываю у тебя... просто редко пишу, но всё помню и думаю о тебе.


Обязательно скажи, в личку, я буду ждать...


Масечкин_котя   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 23:42 (ссылка)
как правило для ентого полезно чтобы оба вместе работали над чем-либо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:48ссылка
да я почти в нете не бываю)) я живу в не нета)) у мя апатия ко всему виртуальному))_
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 07:07ссылка
Масечкин_котя, понятно.
Я тоже на недельку исчезаю... Конечно интерес к интернету угасает и уменя. В реале - жизнь кипит, а здесь в основном только, чтобы заполнить скуку. А сейчас не скучаю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 23:32ссылка
да мне по жизни некогда особо)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 09:19ссылка
А раньше часто здесь был. Что-то изменилось в жизни?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:55ссылка
ну как 1) моя девушка жила в другом городе и часто разговаривали по нету - вот и было время на нет и я к нему привык. сейчас нет её(этой девушки) раз и жизнь -это реальность, а не интернет)) это два)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:55ссылка
Масечкин_котя, Ну да, конечно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку