-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 01:11 + в цитатник
Написать бы на белом снегу
«Что я жить без тебя не могу».
Но растает тот белый покров
И не будет тех ласковых слов.
Мокрая подушка,
В голове бардак,
Все переменилось,
Всё уже не так.
Что со мной твориться?
Это ведь всё ТЫ!
Ты заставил верить,
Ты заставил ждать,
Что стобой случилось?
Где твоя любовь?
Может затаилась, в километрах слов?
Я тебя любила,
Я тебя люблю.
И забыть тебя я,
Наверно не смогу!
Тот день я помню, тот самый первы день.
Как ангел нежный в небесах любовь моя токда летала
И наши чувства поднимала на крыльях в небеса,
Когда в глазах моих две звездочки сверкали,
Хотелось мне кричать:" Люблю, люблю, люблю тебя!!!"
Взглянуть назад не стоит,
сравнить что в етот час нельзя,
Любовь и Счастье обьявились
и мигом изменилась вся жызнь моя!
Те долгожданные мечты и сны,
стоют почти в полне реалны,
И даже сердце что льдом покрыто,
растояло давно!

Но ета ночь открыла мне глаза
и снова промчалась без тебя,
без той которую люблю,
я снова одиноко в темноте лежу!
И вновь понимаю я,
что не нашёл я той,
которую любить могу.

Так хочется с тобою быть,
тебя ласкать, любовью окружать,
тебе просто доверять, с тобой смеятся,
мечтать, гулять, на небе звёздочки считать,
но где же ты, где же ты......
Искать я не пытаюсь, судьбою жду своей,
неунываю, парой печалюсь ......................................
Тихо в дом прокралась грусть,
Поползла по телу слабость,
Я держусь и не боюсь,
Точно знаю, что я справлюсь.
Тяжелеет голова,
Сон склоняет до подушки,
«Ты прости его любя»,-
Шепчет тишина на ушко.
ashlee_simpson5.jpg (496x507, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку