-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_mr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 20
Написано: 72


привет ))))))

Среда, 17 Октября 2007 г. 19:36 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошеееее

сегоднья я пья.. )))
я сегодня своих знакомых повел в пицерию ))) меня провожали в Питер, и сегодня я последний день работал. Все желали мне удачи,найти работу устроиться,и всего хорошего, такого я даже от родителей не слышал, неужели на работе меня все увожали ????
Нас собралось 7 человек, никогда так много не собиралось хорошая компания ))) я рад и ребята тоже, обычно мы ни куда не ходим и не собираемся, мое увольнение стало очень важной причиной пожелать мне удачи и отпразновать мое увольнение и переезд )))) Все желали мне устроить как можно лучше ))) и Приехать в Ижевск посмотреть развернуться, поплевать, и снова в Питер ))))
Спасибо всем хорошие люди, даже жалко растоваться ))))
Мой начальник сказал когда меня небыло Лучший увольняется, а потолм еще раз поворил при мне вот уходит однако человек, все заскучали, значит это правда,
начальник не может ошибаться ))) офигеть Люди переживают за меня, и говорят ка приедашь , устроишься позвони ))))
да уж у меня нет слов ))) просто оставлю это сообщение на память кто меня увожал и провожал ))))

Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 11:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку