-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_and_smile_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt РАНЕТКИ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 56
Комментариев: 501
Написано: 1487


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:41 + в цитатник

Зайки... у мну просто не было сил и возможности тут все писать и коментить.я хочу рассказать обо дной очень ржачной ситуации которая со мной позавчера случилась.у мну подруга в хоре поет и решила к ней на концерт сходить.звонит мне ее мама утом тем самым утром когда будет выступать подруа и говорит:

- даша ты будишь петь в хоре!

я сначала думала что это прикол такой.расмялась...а оказывается не прикол!у них там такая форма:белая блузка,красная юбка и красный галстук...ну блузку то я взла..вместа галстука шарфик красный...но юбки у мну небыло и я одела  просто белые штаны.....всетаки я от них отличалась довольно многим.....но это еще не все.....мы должны были петь из зала.....и нас посадили на первый ряд......блин ладно что я пою прям как жарптица....так там еще и телевидение было!я слова песен попыталась выучить на репетиции вроде коечто запомнила.....но это еще не все..... кога мы начали петь камера снимала практически только меня посколько думали что я солистка....слова не фига не знаю да еще такой ржач разбирает.....ну короче было очень весело.....седня сходила с подругой мариной на 3тьих пиратов.мну оч понравилось.вот пожалуй и все.

Ребяты писать буду  мало....ведь сами понимаете каникулы....гулять надо...и еще я скоро уезжаю.так что если я не пишу не думайте что я вас забыла...я вас очень лю...приятных всем каникулы...ЦАЛУЮ ВСЕХ!

vetton_ru_32 (700x525, 219Kb)

Понравилось: 28 пользователям

GingerDrive   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:05 (ссылка)
Охахахаха...как весело=)))А вас по телеку будут показывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_and_smile_girl   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
GingerDrive, будут....но врде уже покозали... такчто...поржать не успела=)
 (450x335, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗинулЯ   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
Удачи)весело))))представляю)ахахахаха)я читала и просто угарала)))молодец)жжошь)5 баллов
Ответить С цитатой В цитатник
Tyca_the_BEST   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:39 (ссылка)
я бы это никогда не одела) извени мус!
прикол, реально!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diavolleto   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:34 (ссылка)
Да уж, весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ви4ка-Истери4ка-Дуро4ка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:27 (ссылка)
Хм, а ты не хочешь в этот хор записаться?! Ой, я тож пиратов смотрела)) А почему ты за подругу пела, заболела она чтоли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetik-7-zvetik   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:43 (ссылка)
Хахахах,прикольно!!!Удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗинулЯ   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:46 (ссылка)
куда ты делась?)
Ответить С цитатой В цитатник
topolinka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:24 (ссылка)
везёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:13 (ссылка)
я не верю половине тому, что здесь напсала)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 15:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 23:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 22:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку