-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunFun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы....меня интересует музыка))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 108
Комментариев: 453
Написано: 872


эмоции

Среда, 11 Октября 2006 г. 15:25 + в цитатник
воть у вас бывает такое, что ты разрываешься от разных эмоций? вот ща я чувствую и радость и печаль, горе и счастье...я не знаю чё делать..

Та-Нюша   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:17 (ссылка)
это мое обычное состояние =))
все мои друзьяи близкие уже привыкли к этому
Ответить С цитатой В цитатник
SunFun   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:19 (ссылка)
Та-Нюша как мы похожи))
Ответить С цитатой В цитатник
Бонанго   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:57 (ссылка)
с чего это вдруг так много эмоций?)
Ответить С цитатой В цитатник
Horizon   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
ниче не делай. как пришли, так и уйдут
Ответить С цитатой В цитатник
rezedaa   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:50 (ссылка)
EMO sucks!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SunFun   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 11:15 (ссылка)
rezedaa гм!! не надо так!! пожалуйста не надо..
Ответить С цитатой В цитатник
SunFun   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 11:17 (ссылка)
Революция_2006 я сама хз..наверное мне уже настрой других людей стал передавться..т.к. больтала с 3 людьми и у всех разное настроение..а я ваще оч чувствительная, теперь ещё чувствительней стала..и мне эт не нра..
Horizon наверное ты прав))
Ответить С цитатой В цитатник
Buried_Alive   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:46 (ссылка)
да...это так бесит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку