-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunflower123

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 989
Комментариев: 114
Написано: 1765


Нежнейший балык из куриной грудки

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 06:31 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa Нежнейший балык из куриной грудки

Всем привет! спешу поделиться находкой, ну очень аппетитной! Балычок любите? Думаю, вы ответите, что обожаете нарезать мясцо такими тонкими, прозрачными ломтиками...Ах, такая нямка! Я  увидела этот рецепт у Аллочки  , мне он ну очень понравился. Естественно, что я побежала сломя голову в холодильник-морозильник и сотворила этот шедевр! Не зря старалась, все получилось, как описано в рецепте. Так что не сомневайтесь, непременно берите в закладки или, еще лучше, идите на кухню и начинайте творить вкусноту! Усилий и затрат - минимум, а результат - выше всех похвал! Далее рецепт автора (свой получившийся шедевр так быстро исчез в неизвестном направлении, что я не успела его сфоткать).

Балык из куриного филе1 (300x225, 67Kb)

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • 3 куриных филе (около 500г)
  • 250 г крупной соли (я брала 50х50 с морской солью)
  • 1 ст л смесь перцев
  • 50 мл коньяка или виски

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Грудки обмыть и насухо вытереть

Смешать соль,перец и спиртное

В форму выложить половину смеси, на нее грудки и засыпать оставшейся смесью

.Балык из куриного филе2 (525x700, 326Kb)


Закрыть форму и поставить на сутки в холодильник

Достать грудки и хорошо промыть от соли и специй

Хорошо промокнуть полотенцем воду с филе и завернуть в льняную салфетку или марлю. Убрать в холодильник на сутки. 

Хранить в холодильнике,завернутым в марлю или в льняную салфетку.

Балык из куриного филе3 (700x525, 279Kb)

Балык из куриного филе4 (700x525, 221Kb)

Балык из куриного филе5 (640x480, 132Kb)

Балык из куриного филе6 (640x388, 113Kb)

Рецепт прочитали? Ну и как Вам? Я опять побежала в огромный холодильник-морозильник за очередными грудками....У меня вопрос, КАК В АНЕКДОТЕ...ОТКУДА ГРУДКИ В МОРОЗИЛКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ?

-Ты где деньги берёшь?
-В тумбочке!
-А в тумбочке они откуда появляются?
-Муж кладёт!
-А у мужа деньги откуда?
-Я ему даю!
-Так ты-то тогда где их берёшь?
-Ну, я же сказала, в тумбочке!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Рубрики:  Кулинария/Закуски
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку