Очень много слушаю и читаю обсуждений и просто обзоров актуального финансового кризиса и заметила , что мнения "в народе" о судьбе рекламной сфере расходятся .
Одни говорят о том , что в сложившейся ситуации первым , что будут стремиться урезать компании - это расходы на рекламу . Вполне логично на мой взгляд . Какой смысл разворачивать рекламныы акции компаниям , в которых под антикризисную политику попал даже персонал , сокращенный в каком-то процентном соотношении ?
Другие говорят о том , что в данной ситуации компании , стремясь компенсировать снижение платежеспособности населения , начнут вкладывать деньги в рекламу . ( на мой взгляд в этом варианте доля разумности гораздо меньше первого )
Но ! Хотя я и с большим доверием отношусь к первому , чем ко второму , статистика интернет-рекламы ( для меня лично ) говорит обратные вещи . На примере
www. :
1. Заявок рекламодателям я отправляю прежнее количество , а одобрений получаю больше
2. Цены на постовые и обзоры поднялись . Если раньше предложния кишили заданиями на 0.1-0.2$ , то сейчас я имею большой арсенал постовых заданий преимущественно 0.5-1$
3. Гораздо больше соглашений на обзоры ...
и тут :
а. Либо люди действительно стали тратить больше на рекламу
б. Либо "мелкие работодатели" обанкротились в начале кризиса и теперь просто не пользуются услугами
www.
в. все понимают , что с интернет-рекламой пора завязывать и стремятся наиболее продуктивно потратить оставшиеся на счетах деньги
*В замешательстве :)
Есть какие-то предположения по этому поводу ? :Р