-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SummerLADY

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 5
Комментариев: 22
Написано: 49


Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:55 + в цитатник
 (300x300, 24Kb)
В колонках играет - cassidy_-_get_no_better_feat[1]._mashonda
Настроение сейчас - отпад))))))

HI, summer meets us with hot sun and cool wind, what could be better than summer life in da hot city?!))))
Нет нет я не англичанка))Просто люблю попрактиковать свой инглиш)а вот жаркое лето может омрачиться лишь экзаменами)но всё же LIFE IS THE BEST OF ALL WE ARE GIVEN=)

Stronger_Wolf   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:00 (ссылка)
молодцом))) а мне больше русский по душе))) люблю я родину)))
я твой опекун, если будут проблемы, пиши)) разберёмся)
Ответить С цитатой В цитатник
SummerLADY   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
оки)))спасибо за поддержку=)
пока сижу парюсь над оформлением)
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:06 (ссылка)
классно получается) особенно шрифт радует))))
Ответить С цитатой В цитатник
SummerLADY   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:07 (ссылка)
Stronger_Wolf, стараемся))
Ответить С цитатой В цитатник
PERFECT_LIE   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
SummerLADY, привет, я тоже тащусь от английского)))все-таки классный язык)
Ответить С цитатой В цитатник
SummerLADY   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
PERFECT_LIE, ага,мировой язык)я даж пойду на лингвиста учиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
PERFECT_LIE   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
SummerLADY, классно! а я вот, наверно со следующего года пойду на курты при МИДе, хочу подготовиться к сдаче FCE...просто мечаю об этом сертификате!
Ответить С цитатой В цитатник
SummerLADY   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:04 (ссылка)
PERFECT_LIE, удачки)))мне ещё тока предстоит учиться)
Ответить С цитатой В цитатник
PERFECT_LIE   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
SummerLADY, спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку