-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в summerhit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 111
Комментариев: 715
Написано: 761


My sunny :)

Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Билан_невозможное возможно

У меня есть одна подруга, которую я встретила благодаря интернету.
Банально может быть, но мы познакомились в чате, в чате Димы Билана :)
Мы виделись с ней всего 2 раза, так как к сожалению живем ооочень далеко друг от друга, но сейчас я не могу представить свою жизнь без этого человечка!
Лолитик, я тебя очень люблю и добро пожаловать в мой дневничок!

Lastella_sexygirl!!!
 (378x581, 23Kb)

-Milenka-   обратиться по имени Re: My sunny :) Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:04 (ссылка)
Знакомая девушка=))
В колонках играет: Christina Aguilera - Fighter

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
summerhit   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Milenka05, ты ее знаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
-Milenka-   обратиться по имени Re: Ответ в summerhit; My sunny :) Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение summerhit: Milenka05, ты ее знаешь???

Ну на лиру общались, а в жизни нет=)
В колонках играет: parik - parikmaxerskaia

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
summerhit   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:24 (ссылка)
Milenka05, ясненько :)
Ответить С цитатой В цитатник
Моисей   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 01:18 (ссылка)
це же тетушка
Ответить С цитатой В цитатник
MaLyavoChka_MiuMiu   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 10:42 (ссылка)
Самое ценое в нашей жизни - это дружба)) У меня всего одна подруга,но я её очень сильно люблю! Мы с ней дружим с детства - с 6 лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss-Universe   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 11:48 (ссылка)
Da podryjki eto xorosho! a nastoiashie podrygi eto voobshe syper (takix malo)
Ответить С цитатой В цитатник
Лолита_-_Фея   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:43 (ссылка)
Моисей, Я не тетушка! Я подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
Лолита_-_Фея   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:46 (ссылка)
summerhit, Коть, спасибки за такое шикарное приветствие и отдельный пост, но это не самая удачная моя фотка-видишь, тут меня уже и тетушкой успели назвать! я тебя тоже люблю и живу вовсе не так далеко, а в скором времени буду совсем уж рядом! Знаешь, можна видеться ежедневно и дружить лет 10, но потом послать друг-друга далеко и на долго, а можна вот так, как у нас и беречь эту дружбу!
Ответить С цитатой В цитатник
Миафан   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Симпотная.
Хорошо когда есть друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Моисей   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:03 (ссылка)
Моисей, фоточка неудачная, будто тетушка, а я присмотрелся - девушка. Миль пардон, однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Alinacandy   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Здорово, когда есть хорошая подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
summerhit   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Моисей, всматривайтесь better :)
Ответить С цитатой В цитатник
summerhit   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Неха, Miss-Universe, Alinacandy, настоящие друг- это всегда отлично! Желаю вам не много друзей, а одного- или несколько- но самых надежных!
Ответить С цитатой В цитатник
summerhit   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:59 (ссылка)
LaStelLa_SexyGirL, зайк, у меня мало твоих фоток- старалась выбрать где ты при полном пареде! :) мне оч нравится эта фота!
Ответить С цитатой В цитатник
summerhit   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:59 (ссылка)
Миафан, друзья-это всегда хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Моисей   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:27 (ссылка)
summerhit, фоточка действительно по разрешению не ахти

очень жаль, ежели я кого-либо задел
Ответить С цитатой В цитатник
summerhit   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:33 (ссылка)
Моисей, да лан, все нормально! А что за девушка у тебя на аватаре?
Ответить С цитатой В цитатник
Моисей   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:00 (ссылка)
summerhit, это не девушко, это сотона
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку