-Я - фотограф

бабочка и балкон
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Summer_eclipse

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 23


В поисках подушки

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 14:08 + в цитатник
Это просто невыносимо, болеть, уже 3-я неделя с одной и той же температурой, этот грипп, дал осложнения, и мой иммунитет не в силах справится с ним... и вот эти скучные стены, дома.. дома, который мне так ненавистен, дома из которого всегда хочется убежать, уйти, не возвращаться, а возвращаясь расстраиваться... и вот все эти дни, каждый из этих 18-ти дней, я здесь, дома... Во мне нет больше сил скучать, т.к. скука меня одолела, и для меня это уже просто привычное состояние... тебе сейчас меня не понять совершенно, ты здоров, свеж, весел... а во мне все серо, мрачно, дико и озлоблено. Мне так бы хотелось, чтобы ты был рядом... просто обнял и сказал, что все все будет... , но тебя нет... и в твоих мыслях тоже нет ничего подобного, а жаль... такая досада
mota_ru_9122302-2560x1600 (699x437, 57 Kb)

Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 02:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку