-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в summer18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 69
Написано: 206


Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Beyonce & Shakira-Beautiful liar
Настроение сейчас - пазитифф наступает))

Привет все)вот решила че нить написать тут,а то уже почти месяц ниче не писала...ну во-первых не писала потому что две недели валялась в больнице-мне сделали операцию на ногу,так фигово сначало было...вроде даже и не боялась этой операции,а после нее 3 дня истерика была,больно все таки было...((но ниче зато терь мне мона делать все что угодно,потому что у мну нет этой железяки в ноге...эт радует))а в больнице было довольно весело))парни там даж симпотичные есть)удивительно да...))ну а во-вторых почему не писала,эт потому что стала жуткой леньтяйкой,лень че то делать,но надо исправлять))буду старатьсяч почаще писать)
обидно вот,что вышла я из больницы этой,а погода стала хуже((обидно так,пока я там валялась было чуть ли не 20 градусов,а щас..((хнык((надеюсь эт ненадолго и скоро будет опять тепло..))
зато я в шарагу пока не хожу,потому что ножке еще тяжело и я ее расхаживаю))целыми днями ничего не делаю,тока в солярий хожу и гуляю))
ну лан,всех чмак,надоело писать))

 (175x200, 15Kb)

Attila_S   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 02:26 (ссылка)
молодец что вышла и пришла тут к нам)))

а что с ножкой-то было?
Ответить С цитатой В цитатник
summer18   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
да в прошлом году авария была,сейчас ее последствия пришлось убирать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку