-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_про_непридуманную_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 1601
Комментариев: 3878
Написано: 4711


Тиктакходики.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 02:41 + в цитатник
Купили кухню - вешаем уже неделю...

Какие-то там крепления супир - современные. К которым подобраться – с умом и временем надо.
А мне еще захотелось шкафик угловой. А он тяжелый. Я боюсь что то, на что собирается вешать его мой любимый, мало способно выдержать имеющийся и предполагаемый вес шкапика.
Полку на днях мы уже вешали.. расставила я книжицы свои, а они мне под ноги, а сама полка чуть ли не на голову. Мой гениальный мужчина еще час бледный ходил. Говорил, что пережить не может, что эта чертова полка меня чуть не зашибла.
А я жмурилась… молчала. Несколько после снова расставляла книжки.

Но это ж книжки. Им-то дефекты - дополнительные элементы жизни, подчеркивающие их вечность.
А посуда мало того, что из стекла, так и шкафик – над головой. Помрешь под таким при падении, в имеющихся обстоятельствах, так даже эпитафию не получишь. Из-за трудности случая.

В общем, не наладив быт, мы поехали на «Шрек-3».
Места для поцелуев оправдали название. Только мне отчего-то все время на них хочется вести себя малоприлично, представить, что они будуар и заняться в нем любовью… а фильм чтобы был атмосфЭрой. Этаким палантином спине в испарине.

Как жизнерадостно, что сегодня пятница.
Рубрики:  Внутридушечное

Obstinate   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 07:56 (ссылка)
Солнце! Береги себя! Не позволяй этому безрукому парню вешать шкафчики! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sulema   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:25 (ссылка)
Obstinate, =)
И твоя правда, и поздно! Верхнюю кухню повесили, нажнюю сломали. Веселюсь!
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 07:48 (ссылка)
Sulema, вдругорядь найми лучше вешальщика )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку