-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suka_ololo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 17


Весь мир

Вторник, 04 Января 2011 г. 00:20 + в цитатник
Раньше он говорил, что я самая милая нежная добрая…а теперь? Теперь все изменилось. Только я не успела понять, когда что- то сломалось, я пропустила этот момент. Обидно. А у меня до сих пор сдавливает дыхание, когда он проходит мимо. Почему нельзя вернуться назад? Иногда это так нужно. Просто необходимо.
От этих мыслей хочется курить. До тошноты. До дрожи в ногах. Чтобы упасть, а в мыслях только светлые моменты, где мы с ним там, далеко…
Да я до сих пор схожу по нему с ума. Он такой первый, но я надеюсь что скоро пройдет, потому что так невозможно. Я не железная, и скоро сломаюсь, а он даже не хочет этого замечать. Он непонятный. Он сложный. И нереально любимый.
Раньше он хотел проводить со мной каждую минуту, а теперь..Теперь я этого хочу, а ему оно не надо. Прости меня, я лоханулась конкретно.
Сама виновата, я ведь его даже не виню. Он давно сказал что все закончилось, а это я через чур наивная, верю что он меня любит.

аж легче стало.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку