-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SuicideGayBoy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 24
Комментариев: 222
Написано: 342


Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:31 + в цитатник
 (700x525, 83Kb)
В колонках играет - GS - 4 in the morning
Настроение сейчас - никакое

Блин,как же всё это сложно. Безумно. Всё в этом мире безумно. Сегодня гулял со своими любимыми друзьями. Вики,Нелька,Эмиль. Спасибо что вы были сегодня со мной. Вы устроили мне волшебный день. Мыльные пузыри, шарики в небо, фотки, счастье, улыбки. Я бы прожил так всю жизнь. Но к сажалению мой пластилиновый мир рушиться,мозги вышибает, душа улетает. Прощайте. Простите. Я вас люблю. Люблю безумно. Я хочу сказать каждому в отдельности спасибо, но для этого нужно очень много времени,которого у меня нет, моя благодарность к вам безгранична. Скажу лишь пару строк.

Эмиль. Прости меня. Пожалуй перед тобой я виноват больше всего. Ты всегда был рядом,а я этого не замечал. Ты всегда старался мне помочь и утешить,а я всегда относился к этому как к должному,я бездушная, жестокая скотина. Ты волшебный. Ты даришь этому миру много счастья и сказок. Твои волшебные искры и синий сахар делают этот мир добрее. Я тебя люблю.

Вики. Милая, ты чудо. Такого доброго и искреннего человека редко встретишь, будь в мире побольше таких людей как ты, мир был бы идеален. Я знаю у тебя сейчас проблемы. Я никогда не понимал жестокости тех людей, с которыми ты общаешься. Ты всем стараешься помочь,а они...Ванильная, поверь, всё будет хорошо. Тебя по достоинству оценят и возноградят. А по поводу ЕГО...Не парься, Он ещё поймёт какую ошибку совершит. Прийдё времяЮ появиться твой ванильный принц и увезёт тебя ваш ванильный замок. Ты будешь счастлива, я тебе обещаю. Я тебя люблю.

Нелли. Ну что я могу сказать. Нелли, ты уникум. Таких людей как ты, больше нет. Столько искренности в людях,я ещё никогда не встречал, до знакомства с тобой. Я благодарен судьбе за нашу встречу. Каждый день с тобой - радужный и ясный. Ты как солнце и безумно голубое небо, море счастья, любовь, корица, воздух, ветер - это всё ты. Если бы я не был геем - ты бы стала моей женой=))).Солнце, я тебя люблю.

Ямми. Ты Богиня, ты Королева. Ты властна и прекрасна. Ты так очаровательно, что перед твоими чарами не устоят даже девушкам. Ты прекрасный друг и советчик.Пожалуй только ты знаешь Бооольшую часть моих тайн, тебе прям хочеться всё рассказывать=)))Ты копилка секретов. Ямми ты чудесна, ты великолепна! Я тебя люблю.


Я вас безумно люблю и обожаю и я даже не знаю как мне выразитьвсе чуства которые творяться у меня в душе. Простите. Умоляю, простите.

P.S. Пароль от днева есть у Вики и Нелли, думаю они отпишуться что и как случилось.

P.P.S. Отдельное спасибо всем моим читателям, за поддержку и сочувствие.

OCbKA   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:37 (ссылка)
Неужели так быстро??((
Ответить С цитатой В цитатник
Yummy_Lolly   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:46 (ссылка)
спасибо, мой сказочный. я тебя тоже люблю, и таак не хочу прощаться, потому что ты волшебный, почему все время только волшебные люди так быстро исчезают из нашей жизни? они исчезают, но мы их никогда не забываем. я тебя тоже буду помнить и скучать по тебе...а копилка секретов никогда никому не откроется. ее никто не разобьет. она останется со мной. моя бездонная копилка. я аккуратно сложила твои секреты и тайны и разложила их по полочкам, а в дни генеральной уборки я буду смахивать с них пыль и опрыскивать малиновыми духами. я тебя не забуду, я тоже люблю тебя, май дарлинг, знай это...
Ответить С цитатой В цитатник
_Chemical_HeartBeat_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:29 (ссылка)
прощай....
Ответить С цитатой В цитатник
Mummy_Im_gay   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:49 (ссылка)
мне было очень сложно что-либо написать тут. я понимаю, что уже поздно, но думаю, что Рома понял бы.
Помню, как мы с тобой шли по полю и я спросил тебя *Меня глючит или облака бешено несутся?*. Сейчас я понял, что облака так неслись лишь потому что ты был рядом со мной, мой волшебный мальчик. Когда ты был рядом, мне казалось, что я могу все. Ты лишил меня кусочка моего синего сахара. Я был зол. Я до сих пор злюсь на тебя. Но. Ты знал, что я тебя люблю, поэтому я опять сегодня приду к тебе с оранжевой герберой. пересилив себя, я рассыпаю по полу наши фотографии и буду вырезать красивый коллаж. но только из черно-белых. ведь тебя уже нет. зачеркиваю понятие *мы*.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку