-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suicide_Brothers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 23
Комментариев: 10
Написано: 35


сибирская корона, 0,5

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:51 + в цитатник
кстати, в этот момент обязательно заиграет элвис и какой-нибудь мудак скажет тоном знатока: "чувак, тебе надо влюбиться," - у таких людей исключительно светлые глаза и во рту гуляет зубочистка, - "ты думаешь, я не проходил это все?" а я уже ничего не думаю, я просто хочу допить свое холодное пиво, пока мне протирают мозги, как очки какой-то замызганной тряпкой. "любовь - это самое лучшее, что есть на свете. она дает тебе силу, радость, позитив. эх, парень, был бы ты влюблен, ты бы сейчас горел, а не был похож на сухопутную медузу." я отмалчиваюсь, стреляя у него без спроса сигарету. мой бесценный собеседник продолжает, снисходительно улыбаясь: "ты еще так молод, слишком молод, юнец.. а я тебе говорю о любви к женщине, если ты понял," - ухмылка гуру, - "выйди на улицу, найди себе приличную женщину, и узнай, что это все-таки.." мне приходится встать и выбить высокую табуретку из под его ног. пока бегут охранники, я оставляю печати своего ботинка на его лбу, чеканя каждый удар и каждое слово. любовь. это. признание. того. что ты. целуешь. руки. Персональному. Разрушителю. Тебя. не больше. не меньше. меня выбрасывают из бара. возможно, я действительно стал немного нервным.
Рубрики:  Ирвин

tyuks   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 21:47 (ссылка)
любовь крайне редко позитивна, более того, действительно в некотором роде разрушает, но подобное представление о ней на основании энного количества опытов - однобоко, разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Suicide_Brothers   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 01:16 (ссылка)
разумеется, но я мыслю и чувствую здесь и сейчас.
ирвин
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку