-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suicide_Brothers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 23
Комментариев: 10
Написано: 35


beherovka, 150

Суббота, 27 Марта 2010 г. 04:16 + в цитатник
обожаю улиток, они такие милые. ползают, молчат, радуют глаз. в отличии от людей. люди совсем не милые. они видят все совершенно неправильно. вот я - кто? молодой человек, двадцати четырех лет, среднего роста, среднего веса, средних мыслей. серые рубашки, черные брюки, очки на минус четыре. интеллигентен, вежлив, образован. диплом историка, курсы английского, полная подборка the beatles. вы уже любите меня? да черта с два! да какого?.. заряжаю маузер трижды проклятым юношеским максимализмом, заряжаю радикальными идеями, мечтами о тридцатых годах! ну или хотя в париж 68 забросьте. я же выше всего этого вашего дерьма: современной политики, современного искусства, фильмов гая ричи и макдоналдса. я же контрультурен. как я жалок..
Рубрики:  Ирвин

KvinZ_Chlost   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 03:23 (ссылка)
пишите и пишите! вы откуда
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку