-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Su4GGoo_KrraSHeNNoIee

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Русский_РОК Готические_фотки _JaneAir_ rockmusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 23
Написано: 63


Дневник Su4GGoo_KrraSHeNNoIee

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:42 + в цитатник
Я веселый, скажем так патиТиффНый человечеГ. Люблю ТанЦеваТь, обажаю Такую Штуку каК инТерНет... НефорМалы - вЫ РулиТе...Панки Хой!!! КаРоче я ВаС ВсЕх ЛюблЮ....И еЩе Люблю КрАсивых, ГламУрныХ, СтильНых МальчИков...

AVeliHA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
Приветики))))с дневом тя!!!!удачки тебе!!!!!!!!!!!!я твой пч...и опекун если ты не против)))
Ответить С цитатой В цитатник
Su4GGoo_KrraSHeNNoIee   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
Канеф не против...я полный лоХ, пока Ничего не МаГу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AVeliHA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:24 (ссылка)
не переживай...я те буду помагать)))и не вздумай плакать!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку