-Рубрики

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Student_FMF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Тоска_по_Интеллекту aforizm No_Drink
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 144

Student_FMF [вложенный комментарий]

Student_FMF: Выбираем слим клавиатуру для десктопа

16-03-2011 22:47 (ссылка)   Удалить
"Отковыривается" довольно легко, если нет боязни сломать. Нужно просто поддеть край клавиши и потянуть. Тянуть нужно за тот край, где крепятся две ножки одного "лезвия ножниц", т.е. в продольном направлении механизма. НЕ в коем случае не в поперечном. Например, у Genuis LuxeMate 325 функциональные клавиши меньшего размера (прямоугольные) и механизм под ними расположен слева-направо, а не сверху-вниз, т.е. тянуть надо за правый край функциональной клавиши. А у обычной (не функциональной, квадратной) клавиши механизм расположен сверху-вниз, т.е. тянуть нужно за нижний край.

В большинстве случаев вполне можно разглядеть ничего не снимая, просто нажав на соседние клавиши. Если это стакан, то оголяется стойка стакана у соседних не нажатых клавиш.
На некоторых клавах с подсветкой сами клавиши прозрачные и отлично видно что там под клавишей. (кстати, почему-то ножничные клавы с подсветкой идут худшего качества, в частности хуже качество пластика, и особенно сильно из-за этого страдает сам ножничный механизм).
Аноним

Student_FMF: Выбираем слим клавиатуру для десктопа

16-02-2011 23:48 (ссылка)   Удалить
Полезная статья, спасибо. Есть один вопрос: "Как правильно откорвырять клавишу ножничного типа, чтобы ее не сломать и прикрепить на место"? А иначе как определить, ножничная клавиатура или нет, исключая вариант пронзительно-пронырливого и долгого вглядывания в нутро клавиатуры между кнопками. Вот, допустим хочется мне ножничную клавиатуру купить, но я по тактильным ощущениям не до конца уверен, что это не обычная "мембранка". Выход из ситуации есть - попросить сотрудника магазина отковырять клавишу :) но...а если не согласится? )
Рысь_Лаэда

Student_FMF: Все они - марионетки...

08-10-2010 08:12 (ссылка)   Удалить
Student_FMF, про функции - почему-то вспомнился "Черновик" Лукьяненко. Точно не помню, были ли художники и писатели-функционалы. А ведь это важно...
Yako

Student_FMF: Все они - марионетки...

24-04-2010 19:30 (ссылка)   Удалить
Student_FMF, думаю расчёт построен на том, что свободен будешь тогда когда сам будешь довлеть над кем-то (всмысле над всеми ). В случае с религией люди скорее уходят от реальности, превращаясь в фанатиков, нежели просто так "а не стать бы монахом, ведь нахуя мне нужна моя здоровая полноценная личность?". В случае с армией согласен полностью, она штампует клонов. Но тоже не всегда. Хотя наша армия практички всегда, потому что она быдлозаконна - построена на законах зоны и тп. Был у меня один знакомый, с ним любой разговор вёл к тому, что он в армии служил, а я (или ещё кто, кто с ним говорил) нет. Вот это - да, моральное уродство
Student_FMF

Student_FMF: Все они - марионетки...

24-04-2010 19:12 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Yako
Student_FMF , согласен, но тема обширная, много тонкостей... Чем более человек раб, тем сильнее он ценит свободу, а свобода в свою очередь подспорье творчеству.. Стало быть?

Понимаешь, свободу ценят те, кто лишается её насильно, а в данном случае речь идёт добровольном одурманивании в случае с религией и жертвованием личностью в случае со службой в замен на мнимую стабильность или ещё что-то... Как можно быть счастливым когда над тобой довлеет кто-то или что-то?
Что касается, например, творчества, приведу простейшие примеры: правльный хрестианин никогда не будет писать картины голых женщин или картины на другие небогоугодные тематики, хотя, может это приносит человеку истинное удовольствие и чувство самоудовлетворения, а true-soldier никогда не напишет книгу с правдой или недовольством подонком начальником или продажным правителством, ибо шаблон предписывает ему быть патриотом. Но разве это патриотизм?
Вот и выходит, что такие люди либо отдаляются от реальности, либо обезличиваются, либо живут двойной жизнью.
Тема действительно обширная... это лишь частные случаи.
Yako

Student_FMF: Все они - марионетки...

24-04-2010 18:55 (ссылка)   Удалить
Student_FMF, согласен, но тема обширная, много тонкостей... Чем более человек раб, тем сильнее он ценит свободу, а свобода в свою очередь подспорье творчеству.. Стало быть?
Student_FMF

Student_FMF: Все они - марионетки...

24-04-2010 03:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
Творчески самовыражается личность в любом деле, в котором личность достигла мастерства, в деле, которое этой личности любо и дорого, а не рутина и тягость. И мне "военный офицер" - специалист-отличник, достигший в своем деле высшего мастерства куда более симпатичен, чем какой-нить МНС из года в год уныло переливающий в пробирках чего-то плановое, или "певец" из года в год уныло голосящий одно и то же...

МНС, по крайней мере, живёт и работает так так считает нужным, а не так как гласит устав или библия, а "военный офицер" - специалист-отличник скорее всего, не будь он "военныйм офицером" добился бы гораздо больших успехов. И устав и библия излишне ограничивает твои свободы. Чем более человек раб, тем слажбже его способности к самовыражению и творчеству.
Вы правильно заметили что "все на все влияет". Дак вот есть естественное влияние, а есть не естественное влияние, надуманное. Основная мысль моя заключалась как раз в том, что люди не должны описывать заранее "как жить, кому служить, ...". Есть минимальные нравственные и социальные нормы и этого вполне достаточно. Всё остальное - сверх меры.
Юрий_Мишенев

Student_FMF: Все они - марионетки...

23-04-2010 20:19 (ссылка)   Удалить
Гн. Student FMF, не очень вас понял.. Человек вообще-то коллективное создание, живет и действует всегда (ну почти) в различных ячейках социума: семье, трудовом коллективе, сообщество по интересам.. Ну и естественно, все на все влияет. Общество - на личность, понятно что своими установками, правилами, законами, и каждая личность - в обществе, тоже производит свое воздействие (ну, сообразно масштабу ея, естессно). Творчески самовыражается личность в любом деле, в котором личность достигла мастерства, в деле, которое этой личности любо и дорого, а не рутина и тягость. И мне "военный офицер" - специалист-отличник, достигший в своем деле высшего мастерства куда более симпатичен, чем какой-нить МНС из года в год уныло переливающий в пробирках чего-то плановое, или "певец" из года в год уныло голосящий одно и то же...
Ramata

Student_FMF: Мастер - Ещё раз ночь

20-04-2010 15:33 (ссылка)   Удалить
Спасибо
CommonReader [вложенный комментарий]

Student_FMF: Копия очень интересного кусочка блога ЗАПИСКИ КОТА ШРЕДИНГЕРА О ДИАГНОСТИКЕ

21-07-2009 09:15 (ссылка)   Удалить
Student_FMF, те которые "заключают интересные и логичные вещи" опираются на свою хорошую память, внимательность вообще и к мелдочам в частностях и как следствие большой подсознательный опыт. Кстати, у некоторых современных философов - вполне приличное естественно научное образование (физика, химия, математика).
Student_FMF

Student_FMF: Копия очень интересного кусочка блога ЗАПИСКИ КОТА ШРЕДИНГЕРА О ДИАГНОСТИКЕ

21-07-2009 01:25 (ссылка)   Удалить
Резонно, но а как же философы, которые на базе своих естественных знаний заключают интересные и логичные вещи без всяких расчётов?
CommonReader

Student_FMF: Копия очень интересного кусочка блога ЗАПИСКИ КОТА ШРЕДИНГЕРА О ДИАГНОСТИКЕ

20-07-2009 10:52 (ссылка)   Удалить
Это - все языковый проблемы. Бор уже примерно тогда и позже говорил - мы должны говорить, только о том, что наблюдаем и измерять то что меряется. Кстати, когда один из аспирантов Дирака стал рассуждать примерно в таком духе (вместо вычислений), Дирак сказал: "Заткнись, и считай!"
Yako

Student_FMF: Копия очень интересного кусочка блога ЗАПИСКИ КОТА ШРЕДИНГЕРА О ДИАГНОСТИКЕ

17-02-2008 17:45 (ссылка)   Удалить
интересно
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»