-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stuck_to_the_ground

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 17


Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:55 + в цитатник
Об этом нет статусов или стихов или песен.. я об этом тоже написать не могу.. не могу подобрать слов.. а они сейчас так нужны.. я не рассталась с любимым, я не поссорилась с подругой, меня не предал друг.. просто ушел до боли родной человек.. он никогда не был моим.. я никогда его не любила.. просто он был мне родным.. никогда не думала что когда я его потеряю, будет так больно.. что это за чувство? почему у меня внутри такая пустота? не произошло ничего страшного.. он просто сказал: "отрубило" просто больше я ему не нужна, не интересна.. почему для меня так важно что бы он был рядом? я не хочу с ним встречаться.. я не могу с ним дружить. просто мне нужно знать что он со мной.. а его так просто.. взяло и отрубило.. обидно сука до слез.. надоело терять людей..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку