-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stronger_Wolf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 283
Комментариев: 1127
Написано: 2831


время... или возвращение...

Пятница, 20 Июня 2008 г. 07:57 + в цитатник
Сколько прошло много времени с моего последнего сообщения... сколько изменилось...
Сейчас утро... я почему-то слушаю Белую Гвардию - Сто лет одиночества. Странно...
Простите меня мои ПЧ, что я покинул вас, отстранился... постараюсь больше так не делать... в скорейшем времени настрою дневник на свой внутренний мир, чтобы восприятие его было правельным

Infinite_Tales   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 08:59 (ссылка)
ты неодин такой....думаю извенятся не за что......с возвращением...
Ответить С цитатой В цитатник
_Мария   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:53 (ссылка)
я рада тебя видеть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рисующая_звезды   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:01 (ссылка)
с возвращением...)
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:12 (ссылка)
спасибо) спасибо, что не забываете!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку