-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stronger_Wolf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 283
Комментариев: 1127
Написано: 2831


Про волков, просто нет слов...

Среда, 23 Января 2008 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Случайная_мысль Волки...

Немного о поэзии...

Жизнь в 100 словах:
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат .
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом .
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач


Творчество Елены Трубицыной.

Нежеланный ребенок волчихи больной,
Ты живешь, разрушая свой собственный храм,
Да от жизни такой - хоть завой, хоть в запой,
Да от жизни такой лучше сдохнуть к чертям.

Ты - один из последних волков на Земле,
Ты - один из последних Хранителей Слов,
И рвануться бы вдаль, только шея в петле,
На блестящем ноже запекается кровь.

Умирают друзья на горячем снегу,
Их загнали в углы, затравили толпой,
Первый Волчий Закон - смерть оскалом к врагу,
А "Беги, пока жив" - это только второй.

Так беги, пока жив, ты остался один,
Попытайся спастись, если нужен кому,
Только пуля в груди, только боль впереди,
Да последние проблески скрылись в дыму.

И тогда ты оставишь последнюю весть,
И Слова, что хранил, лягут кровью на лист,
Может, глупый волчонок, играющий здесь,
Их прочтет, осознает и вновь возродит.

Ты - последний из ныне живущих волков,
Ты отбросишь трусливый девиз "Не смогу".
Оглянись, посмотри, ко всему ли готов?
Первый Волчий Закон - смерть оскалом к врагу.

Черным Волком раненным без стаи
Брел наугад во тьму, да в темноты.
Снег красный след лениво заметает
Красные по белому цветы.

На скале отвесной и высокой,
Там, где звезды касается земля,
Белою Волчицей одинокой
Первый раз увидел я тебя.

Белая Волчица черной ночи
Кажется до боли непорочной,
Как красные по белому цветы,
Как на погосте мертвые кресты.
И Черный волк, без стаи, одиночка
Стал вечным силуэтом этой ночи.

Белая Волчица на снегу,
До тебя дойти я не смогу,
Я черный, я совсем иного цвета
И в черное любовь моя одета.
Черный Волк и Белая волчица,
Ничего меж нами не случится.

Белая в снегу Волчица в белом,
Полночь увязалась сзади следом.
Разлука за любовью волочится.
В белом снегу белая Волчица.

Черный Волк израненный, без стаи
И сил моих уже на полпути,
Я не дождусь, пока снега растают,
Но буду до последнего идти.

Белая Волчица на снегу,
До тебя дойти я не смогу,
Я черный , я совсем иного цвета,
И в черное любовь моя одета.
Черный Волк и Белая волчица,
Ничего меж нами не случится.

Наст на пути - холодные осколки
И расцветают алые цветы
По следу недострелянного Волка,
Мне не достигнуть этой высоты.

Там белая Волчица на снегу,
Я вздох последний свято берегу
И когда душа просится с телом,
Я тоже стану белым - белым-белым.

И завянут красные цветы,
Но станешь ты чернее черноты....
Белый Волк и Черная Волчица,
Ничего меж нами не случится.
Я белый, я опять иного цвета
И в белое любовь моя одета...
 (500x375, 82Kb)

Случайная_мысль   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
Вот такие вот волшебные животные эти волки...
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
Случайная_мысль, я знаю, я сам волк...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку