-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strong_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2010
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 32


3.

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:55 + в цитатник
ненавидишь. я рада за тебя. ты стала нижайшим человеком.
а помнишь, когда то мы были готовы убить друг за друга, а сейчас...я тебя просто не замечаю. а ты...что ты, ты просто хочешь сделать мне не приятно. но увы, у тебя ничего не выйдет, даже не мечтай.
нет, я не злюсь на тебя, за три года я изучила тебя, я знаю тебя как свои пять пальцев. я знаю что ты любишь и что ненавидишь. я знаю все. но это не козырь.
я не хочу даже вспоминать о тебе. мне это просто неприятно.
как я хочу уничтожить все, что напоминает мне о тебе. все. но это нереально. ты...большая часть моей истории.
блять! ну и похуй.
мне все равно похуй. главное что я сейчас счастлива. а ты там..не знаю что с тобой и как ты. да впринцепи и не хочу. не хочу чтоб меня грузили проблемами. просто элементарно не хочу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку