-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 103
Комментариев: 301
Написано: 334


я такая непостоянная...

Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:48 + в цитатник
сообщу я вам, я такая непостоянная....
ладно всё по порядку...
я рассталась с Ромой... сразу как он приехал, мы поругались...стали уж часто мы ругаться...последнее время... вообщем мне это надоело, уж настрадаласья уже от мальчиков...поэтоу больше никого терпеть не собираюсь, если не устраивает ухожу...
вообщем решила я не терпеть и ушла, и не пожалела... теперь у меня мальчик из милиции ему 22 года(вчера исполнилось) он суперский, такой добрый, нежный, ласковый, понимающий, не ревнивый и вообще суперский...сегодня ездили с ним в мегу и с подружкой, он ходил с нами пол дня, бедненький...но всё время советовал что лучше, выбирал со мной косметику, потом когда уезжали домой, так мило целовались в машине, он говорил всё время какая я хорошая, и я от него в полном восторге, он мне пишет такие нежные смс чуть ли не на руках носит, в выходные ходили в кино, а ночью решили поехать на болотную набережную, там красиво безумно...гуляли пол ночи, а потом когда он вез меня домой я уснула в машине, он так бережно меня вез домой, что я даже не проснулась, только около дома! в общем пока что мне всё в нем нравиться... конечно может он и измениться со временем..но это будет потом..а сейчас мне очень хорошо и комфортно с ним..всех люблю, чмак!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку