Ну, если бы он не захотел, я бы его поняла... есть стряпню человека, который почти никогда до этого не готовил, это подвиг)) а тут он сам, когда узнал, что я не особо-то готовлю, предложил, чтобы я в выходные ему что-нибудь готовила, тренировалась, а он бы приезжал на дегустацию. Мало ли, чего я там приготовлю...
Да, они именно два совершенно разных мира, но при этом Миранда пытается его понять. А Клегг даже и не собирается понимать, разбираться. Её внутренний мир Клегга не волнует. Поэтому, мне кажется, и ситуация тупиковая. Если человек не пытается понять другого человека, нормального общения не выйдет, как ни крути.
Очень сильно написано. Самая яркая для меня сцена, ключевая, подобно "обложке" преступления и наказания (Софья Мармеладова на коленях перед Раскольниковым с Евангелием на протянутых руках) - из Коллекционера эта сцена: двое стоят обнаженные друг перед другом и НЕ ВИДЯТ друг друга. Два мира, абсолютно не соприкасающиеся. Совершенно не понимающие поступки друг друга, причины и следствия их.
Тут же напомнило Госпожу Бовари. Женщина и мужчина, муж и жена, они вместе живут, вместе спят, и не видят друг друга.
А как же, сначала зеркало забыла, потом дверь в квартире закрыть, а быть может даже чайную ложку на столе немытую оставишь. Ну все, бардак-бардак. Самый Апокалипсис, что ни на есть.