-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strepted

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 2
Комментариев: 3
Написано: 15


past simple

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 09:27 + в цитатник
Мне просто надо куда-то все это деть из себя.
Все мысли о тебе. О том, как я хочу еще раз тебя увидеть, о том, как я тебя ненавижу, о том как я тебя...
Как всегда, все что у меня остается - это пара песен и несколько фоток.
Твой голос не дает мне покоя.
Небольшая царапинка на спине...я так хочу чтобы она оставалась подольше. Как напоминание. О тебе. О той ночи.
Я сойду с ума.
Так хочется рисовать.
Я запуталась...

Дорогой ужасный зверь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку